Выйдя из домика,я направилась в домик Ильи.Настроение у меня не было.Дойдя до него,я постучалась,но никто не открыл.Вдруг мне на плечо кладут руку.Я очень испугалась,даже немного подпрыгнула.Это был Илья.
И:ты кто мне?
П:ну да
И:пошли гулять)
П:пошли)
Мы направились в сторону леса.В лесу было красиво.Говорили мы о всякой ерунде.И тут Илья начинает говорить про Максима.Я не хотела вспоминать о нем,но как на зло мне напомнили про него.
И:ты в курсе что у Максима девушка есть?
☁️Какая девушка?☁️
П:понятно
Мы погуляли ещё минут 20 и пошли к лагерю.Время было уже поздно,поэтому все давным давно спали.Дойдя до корпуса,я открыла дверь.Даша давно уже спала.Телефон у меня был на беззвучном.Разблокировав телефон,там было много пропущенных от Даши и Максима.Мне было очень приятно,что Максим волновался за меня,или просто же хотел что нибудь попросить.Приняв душ,я легла на кровать и уснула.
~Утро~
Утром разбудила меня Даша.Я открыв глаза увидела ее злой взгляд.
Д:ты где вчера была?!
П:с Ильёй гуляла
Д:почему мне не отвечала?
П:телефон выключен был
Д:больше так не делай,и предупреди меня.
П:океей,а зачем Максим звонил мне?
Д:он переживал за тебя,вас весь лагерь искал
П:капеец
Д:ладно,собирайся.
П:куда?
Д:на завтрак
П:а,сейчас я быстренько,мне нужно минуток 10
Д:хорошо,подожду
Быстренько побежав в комнату,я сделала всю утреннюю рутину и побежала одеваться.Даша сидела в телефоне.Одевшись,мы пошли на завтрак.Зайдя в столовую на меня смотрели удивительным взглядом.Я особо не поняла,ну ладно.Заказав еду,мы пошли за столик,и принялись кушать.Тут к нам подходит девочка.
??:привеет, поздравляю тебя
П:с чем?
??:ты теперь живёшь с Максимом Самойленко!!
П:чё.
??:ну как,он купил тебя у твоей мамы
П:что за бред?
М:не бред)
П:как ты меня купил?
М:нуу,я дал твоей маме денег и сказал,что ты поживешь у меня 2 месяца.
П:она бы не продала меня.
М:я сказал,что нам так удобнее будет)
П:да пошел ты.
Я психанула и вышла из столовой.Даша догнала меня и начала успокаивать.
Д: подумаешь,2 месяца пожить
П: действительно блин
Д:да ладно тебе,ты же его любишь)
П:что за бред
Д:пооооль
П:Даша нет.
Мы пошли до нашего домика.Зайдя в него мы решили поиграть в правда или действие.Играли мы до самого вечера.Тут на мой телефон приходит сообщение.
И:привет,приходите с Дашей на вечеринку,сегодня в 19:00,в моем корпусе
П:окей
Я рассказала все Даше и мы пошли собираться.Даша красное платье,а я как всегда чёрное.Я очень люблю чёрное.