День прошел плохо.Я не хотела ни с кем разговаривать.Настроение было плохое,но тут Даша мне предлагает.
Д:Поль
П:...
Д:ну Поль,у меня есть идея
П:какая?
Д:я тут слышала,что есть один закрытый домик,там никто не живёт,давай там переночуем
П:хм,было бы прикольно
Д:собирай все самое нужное,я пока возьму еды нам
П:окей
Я начала собирать вещи.Взяла все самое необходимое.Взяв вещи,мы аккуратно вышли и направились в тот домик.Дойдя до него он был закрыт.Не удивительно.Мы пытались открыть замок,но не получилось.И тут Даша заметила,что окно было открыто.Она придумала план.
Д:я сейчас лезу в это окно,ты даёшь мне вещи,я ложу их и открываю тебе дверь,окей?
П:окей,я поняла
Даша полезла в окно,я помогла ей,и вот она уже внутри дома.Она открыла мне дверь и я зашла.
Д:слушай,лучше будет если мы дверь закроем,вдруг кто-то придет.
П:да,давай
Мы закрыли входную дверь,и начали веселится.Взяв еду,мы пошли смотреть фильм.Фильм мы смотрели до 8 утра.Да,он очень долго шел.И вдруг мы слышим,что по домикам ходит Илья и проверят,спим мы или нет.Даша в тот момент уже спала и я начала ее будить.
П:Даша,тут Илья ходит домики смотрит,спим мы или нет.Давай дверь держать.
Д:да он все равно сюда не зайдет,здесь никто не живёт.
И тут мы слышим,что к домику подходит кто-то.Мы спрыгнули с кровати и побежали держать дверь.