Оставалось ехать совсем немного.Я была в предвкушении.Что же он мне расскажет.Ну судя по тому как он трясёт ногой,там явно нет ничего хорошего.А может быть наоборот?Я опять запуталась.Почему все говорят загадками.Из моих мыслей меня вывел звук остановившейся машины.Выйдя из машины,мы пошли в дом.Зайдя в него,он был очень большой.Красивые серые оттенки вперемешку с белыми.Одним словом, красота!Сняв обувь, я пошла к дивану.Сев на диван,я стала ждать Илью.Он был на кухне.Опять ест наверное.Ладно, пойду к нему, вдруг и правда ест.Встав с дивана, я пошла на кухню.Я не успела зайти, как вдруг услышала разговоры.Приоткрыв дверь, я стала слушать.
~звонок~
И:слушай брат,я не знаю как она узнала.Может вы спалились?Позвони Даше.
М:если этот план провалится,вам не жить
И:я постараюсь всё скрыть
И тут моя нога задевает дверь..Это была самая главная ошибка.Черт,я могла узнать, что они скрывают.Я резко побежала в зал.Скажу, что я всё это время сидела здесь.Да, точно, так и скажу.Правда глупая отмазка, но больше ничего мне не приходить в голову.Я быстро добежала до дивана и села на него.И тут я слышу шаги.Естественно он пойдёт за мной.Илья зашёл в зал.Мое сердце начало колотится всё сильнее и сильнее.Как оно сейчас выпрыгнет.Походу реально выпрыгнет.Илья уперся на дверь и смотрел на меня.Минуту стояла тишина.Было очень неловко.Вдруг они правда готовят сюрприз?Да какой там сюрприз, если любимый человек любит мою лучшую подругу.Крутой сюрприз. Илья прервал тишину.
И:ты подслушивала?
П:нет, ты вообще о чем?
И:то есть, ты хочешь сказать, что всё это время ты сидела на диване? А скрип двери мне показался?
П:ну да
И:ну ладно..
Боже, слава богу он ничего не понял.Подумала я про себя.А хотя, он мне обещал рассказать всю правду когда мы приедем домой.Илья начал уходить..
П:стоять!
Парень медленно повернулся и кивнул мне головой.
П:ты мне обещал рассказать секрет который вы скрываете
И:ой
Илья выбежал из комнаты, я побежала за ним.И тут я падаю..Да,я упала специально, чтобы он подошел ко мне и рассказал правду.Она была гением.Сказала я про себя.И так, я упала на пол и взялась за ногу.Илья увидел и побежал ко мне.Я лежала на полу и кричала от боли.Нет, мне не было больно, просто симуляция.Илья сел рядом со мной и я схватила его за руку.
П:а теперь рассказывай секрет
И:черт, Полина!Сейчас не время, пойми это пожалуйста, ты скоро всё узнаешь
П:скоро это когда?
И:через неделю
П:вы издеваетесь?
И:пожалуйста, потерпи
И тут в дверь к нам постучались.
П:ты кого-то ждёшь?
И:да нет вроде