Это был голос который подходил ко мне до Даши..
??:добрый день, уважаемые ангелы!!Приветствую вас в раю,новеньких ангелов мы переведём в корпус.Чтобы они могли обучаться, а после, они переведутся обратно в рай.Сейчас за вами прийдут другие опытные ангелы и проведут вас до корпуса.Будьте аккуратней,демоны они опасные и могут нанести вам вред.Всем до свидания!!
Голос женщины сразу же утих, и сзади мы услашыли голоса.Это были женские и мужские голоса вперемешку.Обернувшись,я увидела девушку.Ей было лет 25.На ней не было белого платья..Это был падший ангел.Она будет сопровождать ангелов и демонов.Так как, обычный ангел не смог бы управлять демонами.А тут, она сможет управлять обееми сторонами.
Д:какая милая она
П:не думаю..
Девушка увидела нас и направилась в нашу сторону. За ней были демоны и ангелы.Только они шли по разным сторонам.Демоны были все в чёрном.Меня это пугало, и остальных ангелов видимо тоже.По их лицам видно, что они немного напуганы.
???:и так, меня зовут Амелия (если это чьё-то имя, извиняюсь) сегодня я ваш проводник к корпусу.Ангелы идут в сторону к ангелам.И тут кто-то из толпы крикнул.Это был демон.
??:фу, ещё одна👎🏻👎🏻
Я не выдержала и дала ему ответку.
П:рот закрой
И тут послышались голоса.Они явно удивились такому ответу.
??:увидимся ещё
П:посмотрим
Я отошла в сторону и начала рассматривать демонов.Они о чём-то разговаривали и смеялись.Это очень раздражало.Неужели нельзя помолчать.Достали уже!!
Через 5 минут, мы остановились у какого-то автобуса.Ого, у них здесь есть автобусы?
??:садимся в автобус, ведём себя тихо,поняли?
Д(демоны):нет
??;заткнитесь
Они сразу же замолкли.То тоже!!А то достали.Первых пропускали ангелов,потому что, если пойдут демоны, они начнут ставить подножку.А падать не особо хотелось.Зайдя в автобус, я села на первый ряд.Со мной села та незнакомка с которой мы познакомились минут 20 назад.Все уселись.Демоны сидели на последних рядах.Хах, ну конечно,это же демоны😒Автобус поехал.Нам сказали, что ехать 20 минут.Я не выдержу этого, 20 минут ада с этими придурками.Может пешком дойти?Крыльев у нас пока-что не было, так как мы новенькие, и дадут их после практики
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шокировать чувства многих💋
RomantizmИстория про девушку которая влюбилась в своего врага