Я собиралась выходить, но тут даша вцепилась в меня.Она начала плакать мне в плечо.Девочки вопросительно посмотрели на неё.
П:Даш, что случилось?
Д:Полин, пообещай, что будешь аккуратно действовать по плану
П:я постараюсь) всё будет хорошо, не переживай
Так мы стояли 2 минуты, и она отцепилась от меня.Что это на неё нашло?Я понимаю, что она переживает.Даже если они что-то сделают, наша глава заступится за нас.Надеюсь на это.Судя по её разговорам, ей вообще плевать на нас.Так, всё, хватит.Пора действовать по плану.У нас есть всего лишь одна попытка.Если нас спалят, то мы понесем наказания.Обсудив ещё раз план с девочками, мы наконец-то приступили к плану.Они спрятались по бокам, и я вышла из комнаты.Для чего же они спрятались?Чтобы их не увидели.Выйдя из комнаты, в коридоре было темно.Страх сразу охватил меня, но я не подвала ввиду.Пройдя дальше по коридору,я почти дошла до туалета.План заключался в том, чтобы я отвела демонов подальше от стенда.Да, было не легко и страшно.Я справлюсь!Проговаривала эти слова у себя в голове.Честно, это не помогало мне. Тёмный коридор наводил страха, что даже эти слова не помогают мне.Я шла быстрым шагом, чтобы наконец-то дойти до этого чертового туалета.И да, я почти дошла до цели, но вокруг начали раздаваться голоса.Так,это было ожидаемо. Дойдя до туалета, я хотела открыть дверь, но меня прижали к стене.Я зажмурила глаза, но сразу же открыла их.Передо мной стояла тень, с большими крыльями.Боже, они настолько ужасны?Проговорила я про себя.
??:оу, детка, это ты зря сказала
Тень взяла меня за руку и потащила в туалет.Голос был до ужаса знаком, но я не могла вспомнить чей это голос.Боже,где там девочки.Они уже прочитали правила?
??:не переживай, твои девочки у моих ребят
И тут я резко закричала.Не знаю от чего.
П:чертов садист!!
??:да кто ты такая, чтобы опускать меня до чёртиков
Тень развернулась и кинула меня в стену.Я скатилась на пол по холодному кафелю.Меня резко охватила слабость.Дышать стало труднее.Все расплывалось.