Мы поднялись на 2 этаж и пошли по комнатам.Зайдя в комнату, я легла на кровать.Я не могла заснуть, как вдруг, я теряю сознание..Звон в ушах,темень в глазах..Я очнулась в какой-то тёмной комнате.
П:ГДЕ Я???
я пыталась встать на ноги, но у меня не получалось.Каждый раз как я пыталась встать, я падала.И тут, неожиданно раздаётся мужской голос.Он был немного грубым, но в тот же момент и приятным.
??:приветсвую вас,сейчас будет выбираться ваша судьба, будете вы ангелом или демоном
П:да что за бред!!!Верните меня домой
(Напоминаю,они не будут помнить те правила, и то что они попадут сюда, будут помнить лишь 1%)
??:ваша судьба определена,вы ангел
П:что?
И тут резко я опять вырубляюсь..Очнулась я уже в каком-то поле.Оно было очень светлым, цветы, птицы,радуга, светлое небо..Повернув голову влево, я увидела ад.Он был весь чёрный, чёрное небо,люди в чёрных костюмах,молния,чёрная трава..Меня бросило в дрож, но тут меня отвлёк милый, женский голос.
??:добрый день!! Приветствую вас в раю.В скором времени вас перенаправят в корпус.Я глава рая,по всем вопросам обращайтесь ко мне.Приятного дня!!!
Девушка развернулась и начала уходить..
П:я что, умерла что-ли?
От моих мыслей меня отвлекла девушка.Она была в белом костюме, и я тоже.Черные волосы,зелёные глаза,красивые, пухлые губы.
??:привет! Меня зовут даша
П:привет, меня полина
Д:тебе тоже сказали, что перенаправят в корпус?
П':да
Д:отлично!будем жить вместе
Девушек показалось мне очень милой,разговорчивой.Когда же нас перенаправят в корпус.Я решила задать этот вопрос девушке, может она знает.
П:слушай, ты не знаешь, когда нас будут в корпуса отправлять?
Д:к сожалению нет(.. Но думаю это будет очень скоро!
Девушка была очень счастлива.А я же в свое время приходила в себя. И тут раздался милый, приятный, женский голос.Эта была та женщина, которая подходила ко мне до Даши...