Я дочитала правила и повернулась к девочкам.Они стояли и ждали мою реакцию.Думаю и так понятно какая она будет.
П:и что думаете насчёт этих правил?
Д:да они просто ужасны!!
М:давайте прочитаем правила демонов
Мы кивнули и развернулись к стенду.Такого мы явно не ожидали.. Когда мы обернулись к нему, наши правила исчезли.Но как так возможно?Сзади нас послышался голос.Это был приятный, женский голос.Девочки не сразу поняли кто это, но я поняла сразу же.Мы повернулись, и эта была наша глава.Имя её так мы и не узнали.Она предпочитает скрывать его.Лишь избранные знают его.Она стояла напротив и улыбалась.Даша взяла меня за руку и спряталась за меня.Видимо она настолько испугалась её, что аж спряталась за меня. Мне стало смешно, я ели сдерживала свой смех.Глава посмотрела на меня вопросительным взглядом.Но сразу же убрала его.
Г(глава):и так мои дорогие ангелы, вы последние кто прочитал правила,когда все ангелы прочитают правила, они исчезают.Правила демонов нельзя читать!Их глава запретил это делать.
Глава посмотрела в сторону и увидела Машу.Так как она была демоном, ей нельзя было находится с нами.
Г:а ты что здесь забыла?Ты должна быть в своём корпусе!
М:а..,ээ, я просто вышла прогуляться)
Г:демоны, вы только и умеет врать
М:я не вру!
Г:ну смотри у меня,если я ещё раз увижу тебя в корпусе ангелов, я скажу твоей главе и тебя истребят
М:так то, это большая сторона демонов, и если я перешла порог на вашу границу,это ничего не значит!
Г:ничего не хочу слышать! Сплошная ложь и провокация
Я повернулась к Маше.В её глазах искрился огонь.Она готова была порвать нашу главу.Но я решила разрулить конфликт,чтобы он не зашёл слишком далеко.
П:всё, всё, она поняла.Не будет она больше заходить на наш порог
Г:вот и отлично)
Глава сразу же исчезла.В глазах Маши сразу же пропал огонь.Она выдохнула и посмотрела на нас.Мы обняли её.
Д:так, ладно, давайте посмотрит их правила
П:да,давайте, пока кто нибудь не вышел
??:уже вышел)
С корпуса демонов раздался голос.Он доносился из тёмного угла. Мы напряглись и не знали, что делать