84 глава

116 6 2
                                    

Дышать было труднее.Силы были на исходе.Демон встал передо мной и начал что-то говорить.Я не смогла разобрать его слова, так как была не в состоянии.Почему я его называю демон? А всё очень просто, я не знаю его имени.Да в принципе, я тут  никого не знаю, кроме Даши, Маши, Анны.Ну конечно, всего день здесь.Успею ещё познакомиться со всеми. Демон проронил несколько слов и вышел из туалета.Я осталась лежать на холодном кафеле.Больше всего боль ощущалась в ноге.Подняв свою голову, я увидела три царапины.И что они значат?Как он вообще успел поцарапать мне ногу.Это же невозможно.Хотя, кого я спрашиваю. Тут и так всё очевидно.Демоны на всё способны.Я попыталась встать, но боль в ноге была адской.Без помощи тут явно не обойтись.Положив руки на пол, я снова и снова попыталась встать.Но все мои попытки были безуспешны.Зачем мы вообще пошли на это.Это я во всём виновата,если бы не я, все остались бы в порядке.Как там девочки? Я надеюсь их не поймали..Черт,я не могу так всю ночь просидеть.Нужно вставать и идти.Пофиг на эту боль в ноге.Девочки мне важнее.Сев на одну ногу, я упёрлась одной рукой об стену, другой об кафель.Поцарапанная нога была выпрямлена.Я старалась не шевелить её.Не хотелось опять падать.Встав на одну ногу, я попыталась идти.Но как только я наступила больной ногой на кафель.Все тело начало болеть.Как будто ломают все внутри.Кидают бомбы, взрывают ракеты.Возможно, это звучит смешно и глупо, но если это ощутить на практике,будет не до шуток..Оперевшись на дверной проём,я вышла из туалета.Да, ура, свобода!! Никогда не думала, что буду радоваться этому.Идя по Чёрному коридору, я дошла до комнаты.Боль в ноге не прекращалась, а наоборот усиливалась. Пока я шла по коридору, я не ощущала страха.Открыв дверь, я никого не увидела. Странно, девочки должны были прийти,может они в другой комнате.Дойдя до комнаты Анны, я постучала в дверь.Ответа не послышалось.Медленно открыв её, я тоже никого не увидела.Да блин, где они???? а вдруг эти подонки тоже издеваются над ними.Я не могу это оставить просто так.Развернувшись, я хромая пошла на 1 этаж.Я была злая, но боль заглушало всё это дело.Дойдя до 2 этажа, боль становилась всё сильнее и сильнее.Я готова была отрубить её прям на месте.Сев на ступеньку,я посмотрела на свой шрам и ужаснулась.Царапины были уже до колена, а окрас стал чёрным. Мне срочно нужно обработать её.И тут я одумалась..Черт,зачем я села на ступеньку.Я же сейчас не смогу подняться. А хотя.. Если в туалете смогла, значит и тут смогла.Гордо встав также на одну ногу, я сделала шаг вперёд, но не удержала равновесие и полетела вперёд по лестнице..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хей,если кто-то хочет со мной пообщаться, оставлю здесь свои соц сети ☺
Мой вк:https://vk.com/qiwufxs
Моя группа в вк:https://vk.com/polinasergienko13
Моя группа в телеграмм:https://t.me/polinasergienko12

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

шокировать чувства многих💋Место, где живут истории. Откройте их для себя