Спустя 20 минут этого ада.Да, я выжила.Мы подъехали к большому зданию.Оно разделено 2 большими корпусами.И их объединял 1 узкий коридор.Половина здания покрашенная в белый, другая в чёрный.Выйдя с автобуса, мы направились в корпуса.Вход был общий.Поэтому, мы решили пропустить демонов первых.Так как, не охото было слушать их шуточки сзади.Мы остановились у входа и начали ждать пока они пройдут. Их было очень много.Спустя 3 минуты, все зашли.Они как будто специально шли медленно, чтобы выбесить нас.Зайдя в здание, мы увидели прекрасные белые стены.Конечно же это было на нашей стороне.А на стороне демонов, всё было чёрным..И даже раздевалки у них чёрные.Кошмар какой-то!А это считается нормой для них.Ладно,забьем на них.Я хочу уже посмотреть свой корпус.У нас уж явно красивее.Идя по коридору, я начала все изучать.На каждой комнате написано имя ангела который будет жить там.Это минус в нашем корпусе.А вдруг демоны захотят к нам зайти?Хотя, как они зайдут.Им же противны мы.На моей комнате написано "Полина,Даша".Да,в каждой комнате живут по 2 ангела.Ну почему нельзя каждому ангелу свою комнату?Нет, даша хорошая, просто слишком навязчивая.Ну ладно, хотя бы скучно не будет.Друг тоже нужен.Вещей у нас нет.Мы должны ходить в одном белом платье.Которое облигает.А у демонов свободная форма.Они одевают, что хотят.Ну почему у ангелов всё так сложно? Сев на кровать, я начала раздумывать.А что будет, если я нарушу правила?
П:слушай, Даша,а что если нарушить правила?
Д:если ты нарушишь правила, тебя отправят в комнату для казни,там будут определять, оставить тебя демоном или казнить. Поэтому, лучше не нарушать правила.
П: а как зовут главного демона?
Д:Авана
☁Хм, что-то знакомое☁
П:не хочешь прогуляться по корпусу?
Д:да, давай, там наверное уже ребята костёр развели
П:а разве ангелам можно к костру?
Д:конечно можно.Там будут ангелы и демоны.Каждый вечер они должны сидеть у костра и разговаривать о чём-то.Есть надежда, что ангелы и демоны воссоединяться.
П:я думаю, они не придут
Д:ну, придем и увидим)