11 глава

268 15 0
                                    

Собравшись,мы пошли на вечеринку.
Д:а ты в курсе,что Максим уезжает из лагеря?
П:почему?
Д:не знаю,но он сказал,что завтра уезжает
Мне стало очень грустно.Я  чуть не заплакала.Да,я влюбилась в него.Прийдя на вечеринку,все веселились,но только не я.Я не хотела ни с кем контактировать.Было очень грустно.Ко мне подошла Даша.
Д:Поль,ты чего грустишь?
П:все хорошо
Д:точно?ты сама не своя
П:Даш,все хорошо,иди
Даша ушла,а я продолжила сидеть в таком состоянии.Чтобы как то успокоится,я пошла за алкоголем.Выпив стакан,мне стало как то весело.Я пошла на танцпол.Вечеринка была в самом разгаре.Я потеряла Дашу из поле зрения и пошла искать ее.По пути я наткнулась на Никиту.
Н:привет,кого ищешь?
П:привет,ты не видел Дашу?
Н:а,она с кем то пошла в комнату.
П:а в какую именно.
Он указал на комнату и пошла туда.Открыв дверь я увидела Дашу с каким то парнем.Я не смогла его разглядеть,но он очень похож был на Максима.Слеза потекла по моей щеке.Я выбежала из домика и побежала в лес.Мне было очень плохо на тот момент.Я не хотела никого видеть.В тот момент просто хотелось сдохнуть.И вдруг я осознаю,что глубоко забежала.Я начала паниковать и бегать по лесу,но было бесполезно.Найдя рядом пеньек.Я не знала,что делать.Вспомнив,что у меня есть телефон,я достала его,но он был разряжен.Все,это точно конец.Я даже не знала сколько время.
☁️Зачем я это сделала?Что со мной произошло в тот момент?Неужели во мне заиграла нотка ревности☁️
И тут неожиданно пошел дождь.Я была в платье.Дул холодный ветер.Было очень холодно

шокировать чувства многих💋Место, где живут истории. Откройте их для себя