78 глава

65 2 1
                                    

П:нам нужно с ней обговорить, и сходить к главному ангелу, чтобы узнать, можно ли это осуществить?
Д:да вроде как можно, но я не до конца читала правила
П:какие правила?
Д:они висят у нас на посту
П:чуть позже сходим и посмотрим
Даша лишь кивнула в ответ.Мы вышли из комнаты и пошли к Анне.В коридоре было пусто.Странно, где все?Я не стала задавать этот вопрос Даше.Тем более, ей откуда знать кто чем занимается сейчас.Постучав в комнату Анны, ответа не послышалось.Через минуту к нам вышла Анна.Выйдя на порог,она поздоровалась с нами.Краем глаза,я увидела, что с ней ещё одна девочка.Но она не была похожа на ангела.У неё были чёрные крылья и чёрная одежда.Это что, демон??! Я схватила Анну за руку и отвела её в сторону.Даша и Анна с непониманием посмотрели на меня.
П:что демон делает у тебя в комнате???
А:подожди, дай я тебе объясню
Я зжала её руку очень сильно.Она прошипела и я резко отпустила.Я не знаю, что нашло на меня.Злость переполняла меня.
А:послушай, она правда хорошая.После того случая у костра, она подошла ко мне чтобы подружится с нами,но вы сразу же ушли, поэтому вы были не в курсе дела.Она не хочет быть в банде демонов.Слишком жестокие они.Ее зовут Маша.Она рассказала мне несколько правил демонов и их спобности.Им дали сразу же,так как их глава так решил.А наша считает, что ангелы должны пройти сначала экзамен и потом уже получить силы.Маша хочет быть с ангелами, но не знает как перейти к нам.Поэтому, я решила помочь ей.Мы собирались к вам в комнату, но вы опередили нас.
Я стояла в ступоре.Мне было не ловко.Я сделала поспешные выводы насчёт Маши и Анны.
П:извини, я поторопилась
М:ничего страшного)
Из угла вышла та самая девушка, которая сидела в комнате у Анны.От неё веяло теплом.
П:привет, я полина)
Д:даша)
Мы поздаровалтсь с ней и пошли обратно в комнату, но уже к нам.Зайдя в комнату, мы сели на диван.
М:слушайте, девочки, будьте аккуратны,у демонов на вас огромные планы
П:всмысле?
М:они будут ходить по вашему корпусу ночью и пугать вас
Д:разве им нельзя к нам?
М:охх,им всё можно, по их мнению

шокировать чувства многих💋Место, где живут истории. Откройте их для себя