1 часть

464 20 1
                                    

Не у каждого жизнь начинается очень сладко.Как у детей и взрослых.И эта история начнётся с маленького пяти летнего мальчика,который попал в городскую мафию.Его родителей и убила эта мафия.Глава этой мафии хотела сделать из пяти летнего ребёнка оружие,которое поможет ему захватить целый город.
Мальчика звали Сяо.Из-за маленькой ошибки,его били.Из-за цвет волос, его били.Его тело было покрыто в синяках и царапинах. Один раз он чуть не получил пулю в висок.
Прошел месяц как он попал в эту мафию.Сегодня глава мафии хотел захватить этот чертов город,а после города и всю столицу.
                                ***
- Они хотят захватить город уже сегодня?
- Да, Господин Чжун Ли — сказала ассистентка главы государственного отдела.
- Ясно.Значить отправляйте туда спец отряд.
- Хорошо.
- И ещё,я тоже поеду.
- Вы уверены?Все таки думаю то что отряд спецназа справиться.
- Я не из-за этого еду.Просто надоело тут сидеть.
- Понятно.— после этого ассистентка вышла из кабинета,оставив Чжун Ли одного в его кабинете.
  К большому многоэтажному зданию подъехал черный фургон.В фургоне находились люди из спецназа.Чжун Ли выехал вместе с фургоном,только он ехал на своей машине и размышлял о происходящем.
- " Это мафии очень выгодно забрать себе этот город,там аэропорт,через него они смогут принимать разные дозы наркотиков и кокаина.Это им выгодно.Может, из-за этого они как-то связаны с Фатуи? Много вопросов,но мала ответов." — на этом Чжун Ли перестал размышлять,потому что он уже подбежал к аэропорту,где кстати говоря и засела эта мафия,для постановки наркотиков.
  Остановив машину, Чжун Ли увидел что машины скорой помощи тоже здесь.
- " Там есть заложники? "— эта первая мысль пришедшая в голову Чжун Ли.
Шатен заметил своего одного мелкого знакомого,Венти.
- Ооооо!!Посмотрите-ка кого сюда притащило!! — брюнет с косичками подошёл к своему другу.
- Работаю.
- Я даже и не удивлен.Скучная бука.
- Внутри есть заложники?
- Нет.До того как ты приехал были слышны чьи-то крики,из-за этого я и решил вызвать скорую.
Вдруг послышались несколько выстрелов,после чего произошел взрыв.Взрыв был не большим, из-за чего произошел пожар внутри аэропорта.
- Что там произошло?! — выкрикнул Венти.
- Наверно самолёт взорвался. — ответил Чжун Ли. — Я пойду внутрь. — Шатен сдвинулся с места и побежал ко входу, сзади были слышны выкрики Венти, по типу « Ты с катушек полетел?!», «Ээээ?! Ты куда?!!»
  У входа Чжуна хотели остановить,но они увидели кто перед ними стоит и пропустили его, предупреждая шатена что там очень опасно.Внутри аэропорта на полу валялись уже мертвые тела мафии.Били слышны какие-то крики......детские крики.
- Что за...
Чжун Ли не успел договорить как услышал выстрел.Побежав в сторону откуда он услышал выстрел,то он увидел агента...Фатуи?Который направил пистолет на маленького мальчика сжатого в стену, сидящего напротив агента.
Вытащив из кобуры пистолет,Чжун Ли направил дуло пистолета в спину агента.
- Остановись! — выкрикнул Чжун.
Агент быстро повернулся назад,и также быстро направил пистолет на Чжун Ли.Он уже хотел выстрелить,но Чжун Ли опередил его, и выстрелил ему в ногу.
- Сволочь! — выругался агент Фатуи.Быстро поразмыслив мозгами, агент понял то что у его врага преимущество.Он взял в руки свой пистолет, в магазине оставалась одна пуля.Он направил пулю в свой висок.Выстрел.И агент мертв.
- Черт! — Чжун Ли подошёл к телу.Посое он взглянул на ребёнка.Он пытался встать и убежать. — Не бойся меня.Я тебе ничего плохого не сделаю.
Чжун Ли хотел подойти к нему,но в руках у него был нож.
- В-вы тоже с н-ними пришли?! — крикнул Сяо.
- Что?Нет,я не хочу тебя трогать.Положи нож на пол.
- Зачем?!Снова будете колоть эту гадость?!
- Я не понимаю о чем ты говоришь,но поверь мне, я не хочу чтоб ты пострадал.Тут скоро разрушается аэропорт.
Вдруг потихоньку начал разваливаться потолок,огонь от взрыва начал охватывать половину здания.Вдруг один из деталей потолка упало на голову Сяо,и тот потерял сознание.Чжун Ли быстро подхватил ребенка на руки и начал искать выход глазами.Все было закрыто балками и огнем.
-Чжун Лиииииии!! — Крик Венти доносился где-то сбоку.
Чжун Ли побежал на крик Венти.В той стороне было снесено половину стены.Выйдя наконец наружу к нему подошли врачи с каталкой.Положив мальчика на каталку,только сейчас он заметил что с ним сделали.На его правой руке виднелись зелёные узоры, на всю руку.
- Ну ты и герой.Ребёнка спас. — Венти подошёл к нему и похлопал его по спине,он мог похлопать по плечу,но рост не позволял. —Так что там случилось?
Чжун Ли его не услышал,он пошел к скорой машины в которой должен быть мальчик.Зайдя  внутрь машины,он увидел этого мальчика с кислородной маске на лице и рядом стоящего врача.
- Что с ним?
- М?В него вкололи один из опасных наркотиков,но...
- Но?
- Но его организм как-то по-другому отреагировал на наркотик,из-за этого у него и появилось этот след на правой руке.
- У него есть передоз ?
- А вот и самое и интересное,его у него нету.Он вполне здоров,только надо ему отлежаться ну и правильное питание.А сами как себе чувствуете?
-Нормально.
Вдруг в машину скорой заглядывает молодая женщина.Она сообщила,что мальчика зовут Сяо и у него нет родителей.
- Значит он сирота,тогда везём его в больницу,после отдадим его дет-дом.
- Это не понадобиться.
- Что?
- Я его приючу.
- Надо будет тогда оформить документы.
- Если что-то надо будет я подпишу. — после Чжун Ли вышел из машины, около дверей ждал его Венти.
- Это так мило что ты хочешь стать настоящим отцом!
- Так ты все услышал.
- Конечно!Это очень-очень мило! — Венти посмотрел на свои наручные часы — Кажется мне уже пора.Покедова! — Сказал Венти подходя к одной из черных машин.
- Думаю мне тоже пора поехать домой.
Чжун Ли договорился с врачами,чтобы те смогли отвести Сяо к нему домой.Ну вдруг в дороге с мальчиком что-то случиться, а скорой рядом нет.
    Ну так вот.Машина Чжун Ли и скорая помощь подъехали к дому шатена.Чжун Ли вытащил из машины  Сяо,который до сих пор был под наркозом. Открыв входную дверь одной рукой Чжун Ли быстро положил ребенка на диван.В дом зашёл один из врачей.
- Все с ним нормально?
- Вроде все нормально. — ответил шатен.
- Тогда мы можем уже ехать.
- Да,спасибо за вашу помощь. — Чжун Ли пожал руку врача,после скорая машина уехала.
Ну вот теперь у Чжун Ли тоже есть хоть маленько счастье.

Первая глава 🙃

Семья Место, где живут истории. Откройте их для себя