После перекуса с Итером,мальчик ушел,пообещав что они снова встретиться.Сяо снова один.Забравшись опять на ветку дерева,Сяо начал наблюдать за людьми проходившими мимо.Очень даже странно,что ещё никто не заметил мальчика.Посмотрев по сторонам, Сяо заметил небольшую компанию мужчин.На их плечах был одинаковый знак.
- "Знакомый знак."
Приглядевшись Сяо узнал что это за знак,Фатуи.
- "Черт.Не думаю что им понравился тот случай в аэропорте.
Сяо быстро слез с ветки,и побежал прочь из парка.Всё таки,Сяо остался замеченным.
Один из Агентов заметил его,и быстро придумал интересный план.Их задача была убить Сяо,тот слишком много знает.
Время 15:32.
Сяо гулял по разным переулкам.На него много раз глядели разные прохожие,даже останавливали и спрашивали «Где твои родители,мальчик?»После таких случаев,Сяо ходит в капюшоне жакета.
В некоторых местах Сяо замечал,этих Фатуи.
- "Значит,они заметили меня."
Надо было бежать,но некуда было бежать.Сократив себе путь,брюнет зашёл в какой-то переулок.Он хотел выйти на другую улицу,чтоб хоть как-то оторваться от Фатуи.Но кто же знал что там окажется тупик.Ну как тупик,там было ограждение и пару мусорных баков.
- Так вот, из-за кого у нас столько проблем. - сзади послышался женский голос.
Сяо повернулся назад,и увидел высокую молодую женщину.Её волосы были собраны в пучок на затылке.Лнвый глаз был закрыт.
- Ничего не скажешь?Ну вот и отлично.Поймайте его,и убейте. - Сзади женщины появились трое людей.Они направились на Сяо,но тот среагировал и быстро залез на мусорный бак,а через него и перерелез, через железный забор.
- Сучёнок!Живо,поймайте его!
- Есть, Господа Синьора! - крикнул один из ее людей.
Все это время Сяо бежал что есть сил.Его задача была побыстрее оторваться от них,и желательно найти помощь.Но вот как на зло,улица на которую он выбежал была проктически пуста.Забежав в рандомный двор,брюнет остановился и начал заглатывал воздух.Для того как он, кислорода критически(не критует Сяо) не хватало.Двор в который он забежал был большим.
- "Может здесь спрятаться?"
- Эй,парни,я его где-то тут видел!Идите сюда! - кричал своим товарищам один из Фатуи.
Один из Фатуи быстро увидел Сяо и поймал его за плечо.
- Попался,сучёнок!
К нему подошли ещё двое,один из них навёл дуло пистолета на Сяо.
- Постой,я хочу этому наглому ребенку приподать урок. - Сказал один из них, и пнул коленом по животу Сяо.Тот сразу схватился за живот,и ещё бы чу-чуть и упал бы на пол,но его удерживал ещё один.Из-за этого брюнет был на коленях.
- Ну что же ты такой слабенький?Разве тебя до этого не били? - Ещё один удар прилетел по Сяо,только уже в лицо. - Даже ни звука не издал,значит будет легче тебя убить,и никто не узнает.
Сяо резко высунул свои руки из рукавов жакета,и встал с асфальта и вновь побежал вперёд.
- Черт!
Трое парней побежали за ним,пока тот прятался среди машин на паркове.Сяо сел на асфальт и спрятался за черным фургоном.У адепта болел живот,и левый глаз.
- "Черт,в глаз попал."
- Эй!Пацан,если выйдешь,то может я тебя быстро убью!
Голос слышался где-то рядом.Сяо быстро заткнул себе рот рукой.
Вдруг послышались три выстрела.
- Сука! - а после этого и четвертый.
- "Что произошло?" - подумал Сяо.
- Я нашла его! - Прокричала Ху,прям под ухом Сяо.
- Черт!Не пугай так!
За спиной Ху стоял Чжун Ли,а вот перед ним Сяо внезапно стало стыдно,и он отвёл взгляд в другую сторону.
- Сяо,как ты себя чувствуешь? - первый начал мужчина.
- Нормально. - ложь.Он хотел встать на ноги,но из-за боли в животе упал на пол.
- Говоришь нормально,а оказывается все да наоборот... - Чжун Ли поднял Сяо на руки.
- Я бы и сам встать смог.
- Знаю,просто я не хотел,чтоб ты терпел боль.Лучше... - Чжун Ли взглянул на три трупа -...расскажи что с тобой случилось.
- Извини. - тихо прошептал Сяо,чтоб Ху не услышала.
- Давай,лучше он расскажет дома что с ним случилось!
- Хорошо малышка Ху.
Чжун Ли вместе с детьми пошёл к своей машине,а после 20 минут езды они уже были дома.Вааааай,простите меня за такое долгое отсутствие 🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья
FanficAu в котором Чжун Ли государственный агент,у которого появилась семья. Надеюсь это фф я быстрей закончу