Через день Сяо вернулся домой вместе с Чжун Ли.Когда Сяо только вошёл в дом его обняла Ху Тао.
- Сяо, прости то что потащила тебя туда.Прости.
Сяо обнял Ху Тао в ответ, и сказал:
- Если бы я не хотел идти, то я бы не шел, а я пошел с тобой.
- Кстати, - Ху отошла от Сяо и куда-то ушла.После чего она пришла с канвертом в руках.Девушка протянула конверт Сяо. - Это тебе Чайлд передал.
Сяо взял конверт в руки и прошел в гостиную, а Ху Тао пошла за ним.Сев за обеденный стол, Сяо открыл конверт.Там было письмо и деньги, много денег.
" Письмо":Привет Сяо!
Я соболезную тебе, терять друзей это очень тяжело.У
меня у самого на родине много друзей погибло.Ну не в этом суть .
Надеюсь ты примешь этот скромный подарок от меня.Не расстраивайся из-за потери друзей.У тебя есть прекрасная сестра и семья, так что не унывай.(◠‿・)
"Конец письма"
- Что там? - Ху Тао через плечо Сяо начала читать письмо.
- Верни ему. - Сяо даже не достовал сумму денег.Он передал открытый конверт в руки Ху.
- Что?Зачем? - Ху взглянула в конверт. - Ого, Сяо зачем?!
- Я от него не приму столько!
- Что случилось? - из куни выходит Чжун Ли.
- Сяо не хочет принимать деньги которые ему передал мой друг.
- Это его выбор, если не хочет, так пусть так и будет.Давайте лучше помогите мне накрыть на стол.
Сяо и Ху Тао помогли Чжун Ли накрыть на стол.Сам шатен очень вкусно готовил, а его дети только яичницу с беконом пожарить.Ну не важно.
В один момент, пока все ели Чжун Ли задумался.
- " В университете Сяо и Ху Тао есть один ученик по обмену из Снежной.Наверника он связан с Фатуи.Думаю, будет неплохо проследить за ним.Вариант с Ху Тао и Сяо сразу отползает, я не хочу чтобы с ними что-то случилось. - Чжун Ли положил в рот новую порцию воренного риса. - Это значит то что придёться действовать одному.Вроде в университете Сяо и Ху нужен историк.Надеюсь начальство примет этот вариант.
После этих размышлений Чжун Ли стал общаться с подростками и как-то пытался разрядить угнитающую обстановку.
Прошла неделя,спокойная неделя.Как ни странно за эту неделю ничего не обычного не произошло.Пока в пятницу на урок истории не пришел Чжун Ли.Когда в аудитории появился Чжун Ли, все начали подходить к нему и что-то распрашивать.Ну кроме Ху Тао и Сяо.Они сидели на своих местах в полнейшем шоке.Ху Тао подавилась соком когда увидела своего опекуна.Брат с сестрой отели подойти к нему, но в это время началась пара.После чего все разошлись по своим местам.Чжун Ли очень даже хорошо знал историю Тейвата( Дед тряхнул стариной).В конце всей пары, Сяо и Ху Тао молчали.Когда пара закончилась Сяо и Ху, остались и никуда не уходили.
- Ху,идём? - Янь Фей ждала, пока шатенка собирала собирала свои вещи.
- Иди без меня, я хочу кое какие вопрсы задать професору.
Розоволосая девушка кивнула, и пошла к выходу из аудитории.Сяо стоял рядом с Чжун Ли, они оба ждали только Ху.После чего шатенка подошла к ним.
- Что это было?! - девушка закрывала на весь кабинет когда все ушли.
- У меня работа, так что некоторое время я буду вашим профессором по истории Тейвата.
- И надолго эта работа? - Сяо скрещивает руки на своей груди и смотрит на Чжун Ли.
- Даже не знаю.А вам что не нравиться то что мы ваместе будем?
Сяо и Ху не сказали ни слова.
- Нууу...Надеюсь никто не знает о том что мы живём под одной крышей, а то просто у меня будут потом проблемы. - Чжун Ли положил на бок Сяо руку и придвинул его ближе к себе. - Ладно, идёмте домой.
Прошло две недели.За это время Чжун Ли освоился со своей новой работой.Из-за работы в университете у Чжун Ли стало появляться мало времени на семью.Поэтому шатена можно было увидеть пришедшего домой в начале первого.Хотя, это дало много успехов.Чжун Ли преподавал на второму курсу.Из всего курса его привлекли только ученики по обмену, и как не странно, их было много.Дилюк Рагнвиндр,Джин Гуннхильдр, Лиза Минчи и Кэйа Альберих приезжие из Мондштада.Камисато Аято, Тома( какая у Томы фамилия х_х!), Аратаки Итто и Кудзе Сара из Инадзумы.И в конце концов Чайлд Тарталья коренной житель Снежной.
Хоть и не скажешь, но Чжун Ли не сразу заметил Чайлда.О четверых людей из Мондштада, Венти сразу предоставил о них информацию Чжуну.О Инадзумцех ничего не получилось достать, из-за того что сама Инадзума закрытая страна.А о Чайлде не было никакой информации.Хотя Ху Тао рассказывала отцу про Чайлда, какой он тусовщик и вообще он всегда расслаблен и спокоен, но бывают у него такие моменты когда он может взбеситься, как тогда было в коридоре, где он повздорил с Дилюком.
- Ясно, так это его кличка.
Чжун Ли сидел в темноте, за компьютером в своём кабинете дома.
- "Если это его кличка, то он наверно не раскрывал свое настоящее имя.Это будет проблемой." - Вдруг, дверь комнаты открылась.Из-за двери выглянула Ху Тао.
- Ты спать собираешься?
- Ху?Я лагу как только освобожусь, а что случилось?
- Ты в последние пару дней ходишь как живой труп.
Для Чжун Ли было не приятно слышать, что думает о нем его дочь.
- Ладно.Иди ложись, я щас тоже лягу. - шатен закрыл свой ноутбук.
- Хорошо. - Ху закрыла дверь и ушла.
- "Надо пораньше завтра уйти" - Чжун Ли вышел из своего кабинета и пошёл к себе в комнату.
Утро у семьи прошло спокойно.Все позавтракали и пошли в университет.Чжун Ли учить, а дети грызть гранит науки.
И вот, Сяо и Ху стоят рядом со входом в университет.Время 17:45.И они опять ждут Чжун Ли.
Откуда-то к ногам Сяо падает стопка блокнотов вместе с двумя книгами ну и сам хозяин всех этих вещей.
- Эй, ты в порядке? - Ху Тао нагнулась чтобы помочь парню.
- В-все нормально. - Блондин начал собирать свои вещи.
- Так это ты на мне говорил, что на дереве не безопасно? - Сяо сразу запомнил его писклявый голос.
Блондин встал во весь рост, и застыл на месте.Он пялился на Сяо.
- " Я что и в правду это ему говорил?" - подумал про себя блондин.
- Ты точно в порядке? - Сяо начал уже себя как-то странно чувствовать, первый раз на него так долго пялились.
- А?Да, я в порядке.Прости за тот случай. - Блондин почесал затылок.
- Бывает.
К подросткам подошёл Чжун Ли.Косичка слегка оживился.
- П-профессор, здравствуйте, я хотел вам передать свою работу, но я только сейчас освободился.Можете её пожалуйста принят?
- Ты ведь с первого курса?Да конечно, но больше таких работ с опозданием не приму, эм.....
- ...ИтерТак, уже скоро начнется пиздеееееееец!!!Я чувствую!!
А так он хз когда, потому что меня отправляют в лагерь, потом привет 9 клас 😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья
FanfictionAu в котором Чжун Ли государственный агент,у которого появилась семья. Надеюсь это фф я быстрей закончу