12 Часть

92 11 23
                                    

Сяо приоткрыл один глаз.Свет резал ему глаз.Поргав несколько раз, только уже двумя глазами, Сяо приподнялся на руках.Левая рука брюнета очень сильно болела.На руке были бинты, на ладони до локтя.Он сидел на больничной тележке в коридоре больницы.Сяо находился в полнейшем шоке.Все медики бегали по коридору больницы.Кроме него из раненых, были и другие люди, которые тоже находились в этой больнице.Поэтому каждый из медиков куда-то спешит.К нему подошли врач и две медсестры.
- Эй, парень, ты в городской больнице. - Врач схватил Сяо за плечи.
- Что случилось? - Сердце Сяо бешено билось из-за волнения.Понемногу у него появлялась паника.
- Успокойся.Вколите ему половину дозы успокоительного. - Одна из медсестер ушла за дозой успокоительного, а вторая пыталась уложить Сяо обратно на тележку.
Когда вторая медсестра пришла со шприцом, то Сяо заметил то что рядом с ним стоит капельница.На его правой руке, в вене был катетер.Медсестра уколола успокоительное в резиновый шланг, по которому протекала жидкость из пакета сверху, в вену.
- Сяо!
В конце коридора слышится голос Чжун Ли.Шатен подходит к тележке на которой лежит Сяо.
- Простите, но кем вы являетесь этому пареньку?
- Я его опекун.Можете сказать что с ним случилось?
- Оу, да конечно.Пойдёмте.
Чжун Ли и лечащий врач Сяо, отошли в сторону.Они о чём-то обсуждали.Сяо ничего не понимал.Вскоре он вообще отключился.

На этот раз Сяо очнулся в больничной палате.Слева от него стоял Чжун Ли вместе с врачём.
- Я понял вас. - Чжун Ли отпустил голову вниз.После этих слов, врач вышел из палаты, шатен посмотрел на Сяо. - Сяо, ты как?
Чжун Ли придвинул стул к койке Сяо и помог подростку сесть на кушетку.
- Ч-что случилось?
- Взрыв моста.Воды хочешь? -Сяо положительно кивнул.Чжун ли взял бутылку воды которая была на тумбе рядом с больничной кушеткой.Сяо залпом выпил половину бутылку.
- А если точнее. - Брюнет вытер свой рот тыльной стороной ладони. - И я же не один ехал домой.А что с Ху Тао? И где мои друзья?И четверо.Они в этой больнице? - Шатен уставился на Чжун Ли.
- С Ху Тао все нормально.Она уже дома.Ты тут в больнице был целый день, так что она отсыпается.А твои друзья.........Они мертвы, Сяо.
Сяо застыл на месте и кажется он даже не моргал.
- К-как?К-к-как это произошло?
- Как мне передали, двое умерли из-за стекла, а двое девушек погибли из-за осколков крыши машины.Они тебя спасли, Сяо.Когда ты отключился, девушки закрыли тебя, чтобы в тебя не попали осколки.И благодаря им ты выжил.
- Ч-ч-что?Они все м-мертвы? - У Сяо на лице читалось не понимание и печаль.Обычно в такие моменты плачут и скорбят, но Сяо исключение.Он не плакал с того момента, как его усыновил Чжун Ли.
А пока Сяо был в ступоре, Чжун Ли нашёл подходящий момент чтобы обнять своего сына.
- Сяо, в этом замешана иностранная организация, - брюнет уткнулся в плёче старшего. - Эта организация из Снежной, под названием "Фатуи".Сейчас, в Ли Юэ находятся пару человек из этой организации и две шишки Фатуи.Сейчас я под прикрытием должен разузнать их планы, никто не должен знать об этом, ты понял меня? - Чжун Ли отодвигает от себя Сяо, держа его за плечи.
- З-зачем ты мне это сказал?
- Они хотят навести тут суматоху, а потом самим и ее разрулить.Грубо говоря они хотят чтоб Ли Юэ было в долгу и Снежной.Поэтому они устроили взрыв, но это только мелочь, без обид, я думаю это не единственное на что способна это организация,так что, Сяо, молю тебя, будь аккуратен. - Старший провел своей рукой по скуле младшего, тот коротко, положительно кивнул.

Эээээ, какая-то маленькие главы у меня выходят.Если у вас есть какие-то дополнения или идеи то можете их мне написать и я постараюсь их осуществлять в следующих главах🤗

Семья Место, где живут истории. Откройте их для себя