16 Глава

62 5 11
                                    

Душно.Жарко.Очень жарко.Дышать было нечем.Было темно.
Сяо приоткрыл глаз.Сяо начал нащупывать рукой это место.Через секунду до Сяо дошло где он.Он находился в чёртом пакете для трупов.
- "Какого хрена.Венти!" - Сяо начал пинать пакет ногами, и вообще он понял то что лежит на железном столе, так что в любой момент может упасть.
- Эй,эй,эй,эй.Спокойней! - 100%.Это был голос Венти.
Через пару секунд, послышался звук молнии на пакете.И в мгновение, в глаза брюнета попал яркий луч света.И рожа Венти.
- Что случилось? - Сяо принял сидячие положение. - Какого хрена, Венти?!
- Эй! Не злись.Я вообще-то тебе помогаю.
- Интересная у тебя помощь.Даже интересно узнать. - Сяо слегка закололо сердце. - Что ты мне дал?
- Первое: прикройся.
Сяо посмотрел на свое тело, и понял.На нем не было одежды.У Якши слегка покраснели щеки.Венти дал ему, чтоб прикрыться полотенцем, а после и комплект чистой одежды.
- Иди переоденся за ширмой.
Сяо быстро прикрыл полотенцем свою часть ниже пояса, а потом босым пошёл за ширму.
- Ты так и не сказал в чем твой план.И чем ты меня накачал, и кто зашил меня? - Сяо потрогал место на своем животе, куда не давно прилетела пуля.Швы были свежими.
- Я дал тебе снотворное, как ты догадался.А ещё таблетку для медленного сердцебиение.Чтоб не подумали, что ты жив.
- Зачем? - Сяо натянул на себя джинсы.
- Типо, мир думает что ты мертв.Так что, пожалуйста, не надо нигде светиться.
- Зачем тебе это?
- Начнем с того, Чжун Ли мой друг, и я хочу ему помочь, а вы его недо дети.Так что моя помощь перекидываться и на вас.
- Ладно, так, объясни полную ситуацию, что случилось в университете, и что с Ху Тао, и Чжун Ли? - Сяо надел на себе белую футболку и вышел из ширмы.
- Ты уже переоделся. Ну так вот, в университете, ты так понял подстрелили Чжун Ли, но из-за того что ты с Ху Тао были рядом с его телом, агенство думает, что это ты с Ху ранили Чжун Ли.Ну и к тому же есть свидетели.
- Ты же знаешь что это полнейшая хрень.
- Даааа.....Но много кто в это верит.А из-за этого дела к нам присоединились Фатуи, под предлогом " Мы хотим вам помочь, а вы будете в долгу у нас." Я просто боюсь представить в каком долгу мы будем, из-за этого я и подстроил твою смерть, чтобы хоть как-то продлить время.Вопросы?
- Да.Кто меня зашил?Что с Чжун Ли?Где Ху Тао?
- Один из работников моргов тебя зашил, он заметил, что ты жив, и я его уговорил помочь тебе.Чжун Ли находиться в коме, думаю это люди Фатуи отправили его, и они же подстрелили его, только я не знаю кто.Я не знаю где Ху, она где-то спряталась.
- В каком смысле, Фатуи отправили Чжун Ли в кому?И мы сейчас в морге?! - Сяо осмотрелся по сторонам.И в правду, морг.Можно было и по запаху догадаться.
- На это же не вы стреляли, верно?Думаю, Фатуи в этом и замешаны.Сами создал это дело, и сами хотят нам его, и закрыть.Но им очень повезло, то что Чжун Ли попал в кому, если было бы наоборот то тогда их уже бы не было в стране.И ты только что заметил то что мы в морге, реально? - Венти сложил свою руки на груди.
- Ладно, и что ты мне предлагаешь делать?
- Скрыться, или лучше уехать из страны.
- Я не буду скрываться.
- Но так надо, если не будешь мой план пойдет коту под хвост.Вроде у тебя же есть дальняя родственница.Верно?!
- Да, Гань Юй. - Сяо отпустил свой взгляд на пол.Он очень хорошо помнит как был рад у знать то что у него есть родственники.
- Ну она же наверняка будет радо воссоединению с семьёй!Пока побудь у неё, а когда мы решим проблему, можешь возвращаться обратно!
- Она в соседнем городе.
Венти впал в ступор.Он ожидал другого варианта ответа, в виде другой страны, а не соседнем городе.
- Правда?Ну что поделаешь, тогда можешь поехать в другой город, а потом и вернёшься быстро.
- Венти, найди Ху.
- Ладно, ладно.Найду.Кстати, держи. - Сяо подошёл к одному из ящиков, и достал от туда сумку Сяо, с которой он бежал от полиции, пока его не поймал Венти.Венти бросил сумку в руки первокурсника.
- Спасибо. - Сяо накинул на своё плечо плече сумку с вещами.
- Знаешь, тебе вообще-то и новые документы нужны, чтобы ты убежал из этого города.
Через пол часа у Сяо в руках был его новый паспорт, новый телефон с новой симкой, и ещё новые документы.И......Права на машину
- Я не сдавал права.
- Правда?! - Венти был в шоке.Чжун Ли рассказывал ему, что Сяо может водить машину, поэтому думал то что он сдавал права. - Но ничего, это и так тебе не так сильно понадобиться. - Венти глянул на часы, которые были у него на правом запястье. - Поезд должен приехать через час, так что надо спешить тебя по быстренько у тебя усадить на него.
Парни вышли из морга, после чего на машине Венти они доехали до места, после Сяо сел на поезд и отправился в соседний город к Гань Юй.

Кароче, я сидела на одном из уроков и писала это.
Кст, я добавила сюда Гань, потому что в первый день выбила ее.Теперь осталось выбить Ху, и вся семья будет в сборе.
Бля, Дотторе такой хот, надо постараться добавить его сюда, написать фанфик про него и Понтолоне, и записать его в одну из будущих глав омега верс.Кароче, он хот мужик.

Семья Место, где живут истории. Откройте их для себя