Прошло три месяца лета.И наступил час икс.Первое сентября.
В конце августа Чжун записал своих детей в школу, хотя те и не хотели этого.Ну конечно, кто бы не хотел.Но как бы они не хотели идти в школу, им все таки придется пойти и грызть гранит науки.
1 сентября.Время 9:24.Линейка в школьном дворе.
Чжун Ли стоит рядом с детьми, которые хотят побыстрее свалить от этого шума, однако, кажется этого хотел только Сяо.
- Когда мы уже пойдееееем? - Простонал Ху, опрокидывая голову назад.
- Это скоро должно закончиться - отвечает ей Сяо.
И как сказал Сяо, эта линейка и вправду закончилась. Первоклашки зашли в свой класс.
В классе Сяо осмотрел своих новых одноклассников.И в глаза ему попались двое знакомых лица, но одно ему очень хорошо запомнилось.
- Сяо!Привет! - прокричал мальчик подбегая к названному ему человеку.
- Итер.И тебе привет. - посмотрел Сяо на Итера.
- Ухты!Чжун Ли, Чжун Ли смотри у Сяо есть друг! - Чжун Ли стоял не далеко от них, и Ху начала указывать пальцем в сторону Итера и Сяо.
Мужчина лишь нежно улыбнулся и обратно повернул свою голову.
- "Это их отец?Тогда почему они на него ни капельки не похожи." - подумала косичка.
Через пару минут, весь класс познакомился с классным руководителем.Оказываеться Итер и Люмин будут одноклассниками Сяо и Ху.
В скором временем все родители со своими детьми, разошлись по домам.По дороге домой Чжун спросил у сына, откуда он знаком с блондином.
- Когда я убежал, я встретил его в парке и мы перекусили. - кратко рассказал Сяо о Итере Чжун Ли.
- Как прикольно!Вы теперь и вместе будете учиться! - проговорила Ху.
Доехав до дома, они вышли из машины и зашли внутрь, после чего они начали в троём готовить ужин.
Следующий день.День.Время 11:32.
- "Скоро урок закончиться" - глядя на часы, подумал Сяо.
Вдруг перед Сяо появляется чья-то записка.Сяо начал её читать.
«Привет, давай встретимся в школьном дворе?
Итер :>»
Сяо посмотрел на Итера который сидел справа от него в другой колоне.Итер взглянул на него, а Сяо кивнул головой в знак согласия.
Прошел урок, все дети вышли из школы и направились вместе со своими родителями по домам.Сяо вышел из школы вместе с Итером.Они зашли в один из переулков рядом со школой.
- Ты о чем-то хотел поговорить?
- Я хотел спросить,про тот день когда мы впервые день встретились, почему ты тогда был один? - тихо спросил Итер.
- Неважно, что было то было.
- П-прости если это тебя как-то затронуло.Но мне просто и-интерсено, почему ты был один.Просто я заметил что у тебя есть те люди которые любят тебя, и пытаются ещё сильней показать эту любовь. - Итер отпустил голову вниз. - У меня умер отец, моя мать редко следит за мной и Люмин, иногда она приходила с некоторыми мужчинами, которые били меня за внешность.А тебе наоборот, повезло.Мне просто интересно, почему?
- Я даже не родной ему сын. - Отвечает Сяо, кладя руку,на плечо Итера. - Меня тоже били, даже вот это со мной сделали. - Сяо расстегнул одну пуговицу на рукаве рубашки, и задрал ее вверх. - Хоть и мне сделали другие люди, но благодаря отцу мне ничего не угрожает.
Итер поднял свою голову и увидел зелёную татуировку, которую Чжун Ли просил никому не показывать( Нигде я такого не писала, но ни че).
- Эта татуировка?
- Сам не знаю что это. - Сяо обратно задирает рукав вниз, и састегиват пуговицу. - Никому не говори, что ты это видел.Хорошо?
- Х-хорошо.
- Пойдем, а то нас родители наверно заждались.
-А?Точно-точно.
Сяо и Итер вместе направились обратно в школьный двор, там стояла мать Итера вместе с Люмин, и Ху Тао сидевшая на скамейке.Итер ушел вместе с матерью,а Сяо подсел рядом с Ху.
- Ну и где ты был?!
-Где отец?
- Сама не знаю, может задерживается.
Так оно и было, Чжун Ли задерживался, но смог забрать детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья
FanfictionAu в котором Чжун Ли государственный агент,у которого появилась семья. Надеюсь это фф я быстрей закончу