Спокойны, холодный ветер дул в лицо брюнета. Сяо был в сидячем положении. Его руки были скованны наручниками. Он лежал на недостроенной, заброшенной порковке.У края этажа стоял Тарталья и разговаривал с кем-то по телефону.
- Ага, ты была права, его сын спрятался здесь. Что?Зачем я должен его в офис тащит?! В каком смысле только я один здесь?! Не одного отряда в этой дыре нету?!
Молчание. Потом послышалась одна и единственная фраза.
- Отвези его сюда, в столицу. Надо его допросить?Но это же целое дело его туда везти. За нами машина приедет?Ох...Уговорила. - Тарталья повернулся лицом к Сяо, и взглянул на него. Ноль реакции. - Во сколько?Через час? Хорошо, жду.
Рыжий нажал на красную кнопку на телефоне, и положил сам мобильник в карман куртки. Он подошёл к брюнету, сел на корточки и начал его трясти за плечи.
- Подъем!Я не собираюсь тебя на руках тащить до машины!
Сяо на этот возглас рыжего никак не отреагировал. Видимо Чайлд перестарался со своей силой.
***
Гань Юй себе места не находила. Она потеряла Сяо, не может до него дозвониться, да и к тому же не может пойти в полицию. Она сидела в кафе вместе с знакомыми и друзьями, в том числе с Итером и Люмин. Оказывается из-за разборок в университете Итера отменили уроки, поэтому он приехал сюда к сестре. Все замечали беспокойство девушки, даже если и спросить что случилось, у девушке уже готова фальшивый ответ.
- Гань, ты точно уверена, то что это ты из-за работы так? - Блондинка взяла в рот новую порцию острой еды. Уж очень ей она понравилась. - Что-то я сомневаюсь. Так же нельзя, сегодня и сейчас нужно расслабиться. Да, Итер?
- М?Да..да. Пониковать не надо, если что-то нужно, мы можем помочь. - В голове Эфира крутилась только одна мысль "Как она это ест?Это же очень острое блюдо?"
- Говорю, все нормально. Да, вы правы, надо расслабиться...
Гань отложила свой телефон обратно в сумку. Через десять минут приходит ещё несколько друзей. Но беспокойство Гань Юй о Сяо никуда не ушло. Единственный родственник, и в первый же день его потерять. Нет. Гань на такие жертвы не готова. После того как Итер вышел в уборную, у Гань Юй зазвонил телефон. Был высвечен абонент "Сяо". Девушка отлучилась в уборную. Она стояла рядом с дверью в уборную, уж там много народа было, в виде назойливых девиц. С большим облегчением Гань Юй ответила на звонок.
- Сяо, где ты был?Где ты?
- Девушка, простите, но это не Сяо.
Голос был серьезным, четким и спокойным.А на заднем фоне как не странно можно было услышать истерические выкрики.
- Что? О...о..откуда у в-вас этот номер?
- Телефон по которому я свами разговариваю, валялся в на площади в парке. Можете сюда придти, и взять его обратно?
- А?Д-да, да, да! Пару минут, я быстро!
Гань Юй дала отбой. Она боялась представить кто с ней разговаривал. По голосу она подумала то что это статный богатый, но опасный и жестокий мужчина вместе со своей любовницей. Гань уже целый сюжет своих действий придумала.
Предупредив друзей о том что она ненадолго уйдет, она пошла на площадь. Пока Эфир стоял недалеко от Гань, которая его не заметила, и вслушивался.
- "Значить Сяо жив?" - На лице Эфира появилась улыбка. А то после объявлении его смерти, ему пришлось заедать весь стресс едой.
Гань Юй уже стояла на площади парка, и пыталась увидеть того статного мужчину, которого она себе представила. Но никто из толпы не выделялся, кроме двух сумеренцев. Один высокий со спокойным и безразличным лицом, а второй блондин. Блондин кричал на другого парня. Гань с осторожностью подошла к этой паре.
- П-простит-те это не вы нашли т-телефон?
- А ну верни ключи! Верни! - Блондин облапал куртку сероволосого парня. По его лицу можно понять, что ему было безразлично. - Я не собираюсь ночевать в переулках!
- Потерпишь. - Парень посмотрел на, пришедшую девушку. Гань Юй слега вернулась. - Простите. Аль-Хайтам. - Аль достал из своей куртки телефон, и передал его девушке.
- Гань Юй.С-спасибо вам, огромное! Другой бы забрал его себе.
- Вот он пытался. - Хайтам посмотрел на своего друга.
- Он врёт. - Блондин посмотрел в другую сторону. - Такого не было.
Только сейчас Гань заметила что на голове у блондина перья, а у Хайтама зелёные, проводные наушники.
- У меня все- равно нет твоих ключей.
- Я знаю что они у тебя!
Опять. Начались крики. Крики блондина.
- Не позорься, Кавех. - Аль толкнул от себя друга и пошёл к выходу.
- Ээээ!Стой!Как я домой попаду! - Кавех в след за своим другомС Новым Годом вас!Удачи в следующем!
Автор полюбил АльКавехов, или как их называют я хз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья
Fiksi PenggemarAu в котором Чжун Ли государственный агент,у которого появилась семья. Надеюсь это фф я быстрей закончу