10 часть

108 9 9
                                    

Новый день, новые проблемы.Оказываеться Чжун Ли не было дома целую ночь.Ху Тао и Сяо думали что он придет где-то под ночь,но оказывается он даже на завтрак не пришел.
- Да где же он! Сяо,ты готовить умеешь?!  - громко спрашивает Ху у Сяо, стоя на кухне в пижаме.
- Если есть что-нибудь для завтрака,тогда наверно смогу.
Сяо полез в холодильник.Что-то там было для завтрака. И Сяо приготовил себе и сестре по завтраку.В это же время, пока Сяо готовил еду, домой пришел Чжун Ли.
- Где же ты был?! - прокричала Ху, идя в коридор.
- Работы много было, простите. - тихим голосом сказал Чжун Ли.Он снял пальто и обувь и пошёл к себе в комнату. - Я пойду передохну. - Чжун Ли поднял по лестнице и пошел к себе в комнату.
- Знаешь, мог бы и предупредить! - кричит Ху в сторону Чжун Ли, но потом слышит как дверь на втором этаже закрылась. - Пф!
Сяо заглянул в свой телефон, пока Ху кричала в сторону Чжун Ли.Сегоня выходные.Сяо доел свою еду, и тоже поднялся на второй этаж.
- А ты теперь куда намылился?!
- Пойду прогуляюсь. - ответил брюнет.
Сяо зашёл в его общую комнату с Ху Тао, и начал искать свою уличную одежду.После находки, Адепт переоделся и вышел на улицу.Брюнет пошёл в парк рядом с домом.После ухода Итера, он часто там гулял.Воткнув в уши наушники, Сяо начал наматывать круги вокруг парка.Все время Сяо проходил мимо того дерева, где он познакомился с блондином.
Время 12:39.
Двадцать минут назад Сяо залез на высокую ветку дерева.Он спокойно сидел на ветки и слушал музыку, одновременно листая ленту, в какой-то социальной сети.Сквось наушники Сяо услышал в низу чей-то голос.
- "Неужели Ху Тао меня нашла?" - с опаской на правду, подумал Сяо.Он снял один наушник,
- Эй! - окликнул чуть писклявый, голос. - Что ты там делаешь?
- Какое твое дело?
- Да так,ну всё-таки лучше тебе слезть, пока что-то не случилось.
- За собой лучше следи, чем за других. - Сяо посмотрел в вниз.
Молодой блондин, с длиной косой стоял под деревом.Он смотрел на Сяо.
- П-прости.
- Забей. - Сяо схватился за боковую ветку от себя, и прыгнул вниз.Адепт упал на ноги.
- А-ккуратней.Всё нормально?
Сяо стоял спиной к блондину, он посмотрел в сторону блондина.Блондин выглядит очень опрятно.Белая рубашка, бежевые джинсы, на его правом ухе красовалась красивая длинная серьга белого цвета,на конце серьги было белое пёрешко, на конце которого были оттенки жёлтого цвета.
- Ещё увидемся. - Сяо повернулся и пошел обратно домой.
Обычно Сяо возвращался домой поздно в наушниках в ушах, но не сегодня.Видимо, это был плохой знак, потому что как Сяо пришел домой в его лицо полетели его же вещи.Его синие джинсы и белая футболка с черными принтами.А напротив него стояла, улыбающаяся Ху Тао.
- Ху,чё за хрень ты творишь?!
- Собирайся давай!Нас на вечеринку пригласили! - Шатенка бегала по дому собирая свои вещи и вещи брата.
- Что?Зачем?Какая вечеринка?!
- Не тормози, Сява.Это вечеринка в честь первокурсников!
- Ладно.А Чжу...
- Можете идти, отдохните - из кухни вышел Чжун Ли.
- Видишь!Нет,ты даже услышал!А теперь давай собирайся быстрее, скоро такси подъедет!
Сяо пришлось выполнять просьбы Ху Тао, а то так просто она от него не отлипнет.
   Собравшись за 15 минут, Сяо спустился вниз.На нем были синие джинсы,белая футболка с принтами.Когда он спустился то увидел в руках Ху несколько заколок и одну резинку.
- Стой на месте! - Сяо остановился,девушка подошла к нему сзади и завязала ему маленький хвостик на затылке.Потом она повернула его к себе лицом и заколола несколько прядей волос, которые лезли ему в лицо.
- Там будет жарко так что....- девушка не сильно хлопнула его по спине - ....можешь расслабиться!
- Не делай так, я же тебя просил.
- Ну ладно,ладно.... - завибрировал телефон девушки - О!Уже такси подъехало.Ладно на пора!Пока Чжун Ли.
Сам Чжун Ли стоял вместе с подростками в коридоре.
- Отдохните! - на последок сказал им Чжун Ли, закрыв дверь на замок.
Шатен прошёл в гостиную, на обеденном столе был беспорядок.В разных частях стола были разные документы, а по середине стола был ноутбук шатена.В на экране ноутбука был электронный документ,который очень- очень сильно был важен для Чжун Ли.Чжун сел за ноутбук и принялся продолжить свою работу.
- Ну и где же ты прячешься, 11 Предвестник Фатуи.



Сейчас 4 июля, уже завтра у меня днюха 😎

Семья Место, где живут истории. Откройте их для себя