Был обычный день.Сяо вместе с Итером ждали в школьном дворе своих родителей, с Ху Тао и Люмин.
Первым из родителей пришел Чжун Ли.Он предложил близнецам, подвести их до их дома.Те согласились.
По дороге домой была пробка.Итер, Люмин и Ху Тао сидели на заднем сидении, а Чжун Ли и Сяо на переднем сидении.Впереди были слышны сигнализации скорой помощи и полицейских машин.
- Да что там происходит! - Чжун Ли заглушил матор мышины, и отстегнул от себя ремень безопасности - Ждите здесь, Я скоро приду.
Чжун вышел из машины, и направился в сторону сигнализаций.
- Сяо!Ты что-то там можешь видешь?! - проговорила Ху, хватаясь за плечо своего брата.
- Нет, ничего я не увидел.
- Интересно, куда пошёл ваш отец? - спрашивает Люмин вслух.
- Может кто-то из нас пойдет и проверит? - тихо спрашивает Итер.
- Точно,точно!Сяо, ты и иди! - Выкрикнула Ху, указывая пальцем на брата.
- С чего это!?Отец сказал сидеть в машине!
- Тогда я пойду. - Сказал Итер, открывая дверь машины, и выходя из неё.
- Стой, подожди меня! - сказала Люмин, тоже выйдя из машины.
- Черт! Ху сиди тут!
- Так точно сер!
Сяо выбежал из машины, и побежал вперёд.Пробегая между машин, Сяо увидел ужасную картину.На осфальте была лужа алой крови, и бландинеское женское тело.Рядом с телом были Люмин и Итер, они.......плачут?
- Не подходи. - Сяо остановил Чжун Ли.
- Ч-что случилось?
- Я так понял это их родственница.И она мертва. - спокойно произнес Чжун Ли, отведя свой взгляд в другую сторону.
- Я..я видел её.Это их м-мать
- Пошли обратно.Тело скоро заберут в морг.
- А Итер и Люмин?
- Они поедут с нами.
Чжун Ли хотел подойти к детям,но вместо этого получил по лицу кулаком.Шатен упал на пол.
- Только попробуй подойти к моим детям, урод! - Впереди стоял не опрятный мужчина ,лет тридцати.
Мужчина хотел ещё один раз уларить,но к Чжун Ли подошли несколько агентов и Сяо.Сяо закрыл собой Чжун Ли.
- Сяо, отойди. - и Сяо покорно отошёл.
- А ну живо пошли за мной, сопляки!- приказал мужчина близнецам, и те покорно пошли за ним.
Проходя мимо Сяо, Итер сказал ему:
- Прощай.
После чего дети и этот мужчина ушли.Чжун Ли и Сяо пошли обратно в машину, где их ждала Ху.
- Ну и где вы были?! Почему так долго?!Где Итер и Люмин?! - встревожена спрашивает отца и брата Ху.
- Не важно. - кратко отвечает Чжун,а после дополняет:Дома я тебе расскажу.
- Больше Люмин и Итера мы не встретим. - говорит Сяо, с очень грустной интонацией.
- Понятно.
Машина сдвинулась с места, и через пол часа они доехали до своего дома.Чжун Ли как и говорил ранее, рассказал все Ху Тао.Оказываеться, тот мужчина был отцом близнецов, хотя по его внешнему виду и не скажешь.
С того времени прошло 12 лет(слишком много, знаю).Конец лета, а только недавно Сяо вместе с Ху Тао закончили старшую школу.Как и думал Сяо, после ухода близнецов, они ушли со школы.Скоро они вместе с Ху должны поступить в универ.Они решили что, они пойдут в один университет.
Солнце еще не до конца взошло, оставляя сгустки тьмы в городе; прохладный ветерок приятно обдувает тело. Сяо неспеша бежит по узким улочкам где-то в Ли Юэ. Его иссиня-графитовые пряди собраны в маленький хвостик на затылке; об грудь, укутанную в чёрную водолазку без одного рукава и белую жилетку, браслеты на запястьях стучатся друг об друга, мелодично звеня; его уши заткнуты наушниками, в которых играет альбом, до недавнего времени, неизвестного исполнителя. Голова наполнена лишь мыслями о беге и ничем больше - благодать.
Сяо заходит в один из знакомых ему парков.Брюнет подходит к одному из больших деревьев.
- "Сколько времени прошло с нашей последней встречи, Итер" - в мыслях произнес Сяо.
Вдруг музыка в наушниках обрывается от мелодии мобильного телефона.Достав телефон, Сяо заметил надпись абонента.Это была Ху.Сяо взял трубку.
Разговор по телефону:
- Ало.
- Доброе утро, дорогой мой братик!
- И тебе привет.
- Ну что ты так грубо?Лучше возвращайся домой, а то завтрак от знаменитого шеф повара Чжун Луа скоро остынет.
«На заднем фоне послышался Чжун Ли, который недовольно сказал Ху Тао, так его не называть.»
- Ясно.Я через пару минут приду.
- Ну вот и отличненько.
Разговор по телефону закончен.Ху Тао дала отбой.
Включив заново музыку, Сяо пошёл обратно домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья
FanfictionAu в котором Чжун Ли государственный агент,у которого появилась семья. Надеюсь это фф я быстрей закончу