Кровь.Много крови.И запах от неё тоже неприятный, как хозяин этой склада, большого склада.
- Ты бы хотя бы окно бы открыл, проверил бы, дишать нечем. - Тарталья спускался по бетонной лестнице вниз, открывая перед этим, железную дверь - Меня щас вырвет. - Рыжик закрыл рот рукой.
В комнате было несколько окровавленных трупов.Все вого их было четверо.И на каждом было окровавленная ткань.
- А это место не рассчитано на то что бы ты сюда пришёл, и чувствовал запах цветочков. - Из-за ниоткуда вышел хозяин этого подвала.Его белый халат принял красный оттенок. Перчатки на его руках тоже были все в крови.
- А тебе самому приятно, хотя ты кажется тут даже вместе с трупами ночуешь. - Чайлд подошёл поближе к трупам, разглядывая их. - Мда...Досталось им от тебя.
У кого-то трупа не было глаза, уха и много каких других органов.Причина их мучений стояло недалеко от Чайлда.
Доктор.Или же Иль Дотторе.Стоял рядом с одним из трупов,которого было тяжело узнать, человек это или же монстр из сказки.
- Если тебе так противно здесь, то подымайся наверх, и нахрена ты вообще сюда пришёл? - Доктор снял свои перчатки, и положил их на стол.
- Я тебя там ждал пол часа, если бы я не спустился то сдох бы уже со скуки. - Тарталья развел свои руки в разные стороны.
- Ну так почему та до сих пор не на разделачном столе? - Дотторе снял с себя халат, и желательно было его сжечь, но Доктор положил его рядом окровавленными перчатками.
На Докторе была синяя рубашка с кожаными ремнями на груди.Ну и гребенная маска, по мнению Тартальи, по которой нельзя понял, смотрит на тебя Иль или же нет.
- "А это точно не БДСМ набор на нём?После работы что-ли не может развлекаться?!Или же я один такой святой?" - Чайлд тяжело вздохнул, и вышел из этого кровавого подвала, поднявшись на вверх.
Уж больно было понимать, что у Дотторе своя лаборатория и свой, так сказать, морг.А Тарталья должен скитаться по не определенным местам.
Тарталья зашёл уже в личный кабинет Доктора.Тут было намного лучше, хоть окна тут есть.После того как Тарталья зашёл внутрь, он начал осматриваться.На столе было много бумаг, и все они лежали где попало, ну и пару скальпелей вместе со шприцами тоже были на столе Доктора.Справо от Тартальи был черный, кожаный диван.Масивные шкафы заполненными книгами, наверно о медицине, или как правильно разрезать труп.
- И нахрена ему столько книг? - Чайлд подошёл к шкафам с книгами.
- Чтобы ты спросил. - Чайлд дернулся от испуга.В комнату зашёл Дотторе. - Какого хрена ты отвлекаешь меня от работы?
- Что бы передать эти ненужные никому, безрезультатные, бессмысленные документики. - С улыбкой на лице Чайлд бросил на стол Доктора черную папку.
- Нахуя они мне нужны? - в привычной манере речи, спрашивает Дотторе. - И нахуя ты мне их вообще принёс, отнёс бы их Панталоне, но не мне, я такой хуйнёй как ебанные документы не занимаюсь.
- В этом-то и прикол, то что по этим старым документам, Панталоне не имеет право заниматься ими. - Тарталья тыкнул указательным пальцем в черную папку. - А так, Синьора заставила меня их передать тебя.
- Стерва?Что она от меня хочет?
- Ничего, просто это старые документы, в которых было принято твоё участие.Она сказала что бы ты их всех подписал, и оставил их себе. - Чайлд подошёл к окну.Сейчас он в Снежной, а завтра снова в Ли Юэ.
- Просто подписать, ну ладно. - Дотторе открыл папку, и достал от-туда первую бумажку. - Где эта Стерва откапала эти документ?!
- Незнаю, а что?
- Эти документ десятилетней давности. - Доктор посмотрел все документы в папке. - Блять, да они все тут десятилетней давности!
- Правда, дай посмотреть. - Тарталья взял документ который, только что был в руках у Дотторе.
- Я тебе не разрешал.
- А и не спрашивал у тебя разрешение. - Тарталья снова улыбнулся, только на этот раз в лицо Доктора. - Так, так, так....Наркотик....Пожар в аэропорту....потеря наркотика.Очень интересно.
- Дай сюда. - Иль вырвал лист у рыжего. - Тогда это был единственный наркотик, но потом его в кого-то вкололи, хрен знает жив он или мертв.
- Это ведь не ты его создал?А кто-то другой.
- Да, я его убил...
- Ты его убил..
Они сказали это одновременно.После Тартальи снова вырвал листок из рук Дотторе, и начал его читать его повнимательней.
- Не помни.
- Может мне привезти тебе сувенир из Ли Юэ?
- Видимо ты закончил, а ну отдай лис. - Дотторе взял лис обратно. - И если кому-то хочешь сделать хорошее в в иде сувенира, то привези его Панталоне.
- Когда ты стал таким агрессивным....?
- Когда ты у матери в пузе ещё был - Дотторе взял ручку и начал подписывать нужные документы.
- Все.Я заткнулся.
Чайлд достал из кармана телефон, и начал в нем играть, пока Дотторе подписывал документы.После подписей, Дотторе засунул документы обратно в папку.
- На, забирай.
- Оставь их на память об этом дне. - Тарталья засунул телефон в караман, и быстро вышел из кабинета Доктора.
- Урод рыжий. - Рука Дотторе потянулась к тумбочке у стола.
Тарталья тем временем выходил из склада, у него в кармане завибрировал телефон.
- Так Сяо выжил и сбежал в другой город, а Ху до сих пор там.Не надо было доверять этому агентству. - Тарталья положил телефон обратно. - "Интересно, почему Дотторе такой злой, неужели недотраханный? А я думал он там с Панталоне спит.И видимо только я хочу с кем-то поспать, но не скем.Обидно даже."
Доктор до сих пор что-то искал в ящике, в это время в кабинет кто-то зашёл, но Дотторе не видел гостя.
- Блять, Тарталья, пошёл нахуй отс...А это ты. - Доктор взглянул на гостя, это был Панталоне.
- Мне сказали то что ты стал агрессивным, но не настолько, чтоб посылать каждого встречного. - Богач подошёл к Доктору. - Что-то ищешь?
- Да, и как до тебя дошло что я стал агрессивным?
- У нас у обоих свои секреты. - Брюнет подошёл сзади к Доктору и обнял его за плечи. - "Просто ты мне напомнил такого же агрессивного Скарамуччу."
- Чего это ты?
- Нельзя?
На это Доктор просто промолчал.Молчание - знак согласия.Правая рука Богача спустилась в паховую область Доктора.
- Так вот почему ты здесь.Видимо пару месяцев без секса очень тяжело, да, Девятый?
- Да, но тебе ещё хуже чем мне. - Панталоне чуть сдавил пах Доктора, из-за этого Дотторе облокотился руками на стол.
- Да ты что. - Дотторе хотел повернуться и встретиться с глазами своего любовника, но вместо этого любовник снял с него маску.
- Мне легче разговаривать с тобой глазу на глаз.
- Хитрый. - Дотторе начал целовать шею Богача.
Лицо у Доктора было не ангельским, а наоборот, и из-за этого он стал одевать маску.И все это произошло от неудачного эксперимента, который закончился взрывом.А от этого взрыва у Дотторе осталось на память шрамы на лице.Только Панталоне мог его увидеть без маски.
Не отходя друг друга, они прошли до дивана.Дотторе упал на диван спиной, а на нем лежал Панталоне.
- Будет весело. - С хрипотцой в голосе съязвил Доктор, а после начал мять губы брюнета.Так, я герой, я смогла написать главу.Обычно мои книги залетали когда там появлялось порно.Интересно, а сейчас книга теперь взлетит, потому что я рассчитываю ещё несколько глав с патрахушками
И очень интересно, кто-то узнал эту фразу Дотторе:"Когда ты у матери в пузе был." 🤔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья
FanfictionAu в котором Чжун Ли государственный агент,у которого появилась семья. Надеюсь это фф я быстрей закончу