9 часть

121 11 0
                                    

Осень.Начала нового учебного года.
Первокурсники сидели в аудитории и слушали, что говорит их куратор.
- "Не думала, что в первый же день будет так скучно" - подумала Ху Тао.
Ху Тао только что заметила, что скучные рассказы куратора закончились, и вообще час полтора она ничего и не сделала.
- "Как быстро время летит" - Ху посмотрела назад, чтобы увидеть своего брата, которого уже не было на месте. - "Уже ушел.Дпде не соизволил подождать меня!"
Ху Тао выходить из аудитории.В коридоре она увидела стычку двух второкурсников. У одного из них были красные волосы,а у другого рыжие.
- Живо остановитесь! - драка до сих пор продолжалась, даже после слов мимо проходящего куратора.
Красноволосого и рыжего начали разделять от друг-друга, но на этом драка не закончилась.А закончилась она тем что рыжему сломали нос.
- Урод!- проговорил рыжик красноглазаму.
- Теперь ты поймёшь, что будет если перестанет меня бесить!
- Ха!Напугал!
Вдруг кто-то схватил Ху Тао за плечо.Этот кто-то был Сяо.
- Пошли.Тут нечего делать.
- А?Где ты был?
- Нам надо идти в аудиторию.Пошли.
Сяо и Ху Тао ушли из коридора.По дороге в аудиторию,которая находилась на последнем этаже, Ху Тао спросила у Сяо:
- Ты знаешь тех двоих?Ну, которые подрались в коридоре.
- Дилюк Рагнвиндр и Чайлд Тарталья.Тарталья-ученик по обмену.
- Ты так много уже узнал?Когда успел?
- Я пришёл в коридор когда они только начали драться, и так я услышал их имена.(да,да и фамилию Дилюка тож)
- Ах тыш, хитрый лис!
Дойдя до нужного кабинета, они зашли внутрь.Внутри проктически никого не было.В одном из рядов сидела розоволосая девушка.Ху Тао заняла место рядом с ней, а Сяо сел в первый ряд.После начали приходить и остальные первокурсники.
- Приветик. - поздоровалась Ху Тао с розоволасой девушкой. - Я Ху Тао, а ты...
- Янь Фей.
- Приятно познакомиться, Янь Фей!
Через пару минут заходят два куратора, и вместе с ними, и Тарталья.
- И я должен сидеть с первокурсниками?И это наказание?
- Да Тарталья,как раз у вас отменилась История Тейвата, и ты будешь сидеть здесь до конца всей лекции. - отвечает один из кураторов.
- Понял-понял. - Тарталья сдвинулся с места  и сел рядом с Ху Тао.
- Приветики. - Тарталья помогал рукой Ху Тао,но это быстро заметил другой куратор и попросил Тарталья вести себя спокойно.
Сяо посмотрел в сторону Ху Тао, он не доверял этой рыжей мордочке.Из-за этого он беспокоился за Ху.
  Лекция закончилась.Следующией должен быть урок Истории, но так как учителей истории не хватает, учащиеся  рано уходят по домам.
  Встав с места, Сяо схватил руку Ху Тао идущую в его сторону, и потащил её к выходу.
- Эй эй эй эй!Что с тобой? - Ху отдернула свою руку из хватки Сяо.
- Я не доверяю ему.
- Кому?Чайлду?Вроде он нормальный.
- Только недавно он подрался в коридоре, а теперь ты говоришь что он нормальный?
- Я просто поговорила с ним и спросила, почему он подрался.
- Без разницы, я ему не доверяю, Ху.
- А я ему доверяю.Все закрыли тему.Давай пойдем уже домой, а то времени не будет побыть дома одни.
- Ладно,пошли.
Сяо и Ху Тао вышли из института.По дороге домой они зашли в магазин, Сяо уговорила Ху Тао пойти туда за вкусняшками.В магазине им встретился Тарталья со своим другом, с Кэйей.
- И снова приветики, Ху Тао.
- Чайлд, привет! - помогала она ему рукой.
- Ого.Ты уже с первокурсниками познакомился, Чайлд.
- Как видишь. - Чайлд вместе с Кэйей подошли к Ху Тао и Сяо.
- Ой! Не прожигай меня взглядом,друг Ху Тао! - Сказал Чайлд, подымая свои руки на уровне плеч.
- Пф! - фыркнул Сяо в сторону Чайлда,и повернул голову в другую сторону.
- Это Сяо, не кусается. - указывает большим пальцем на Сяо.
Ху Тао вместе с Чайлдом и Кэйей немного поболтали, а после Тарталья сказал:
- Ладно,ладно.Кажеться ему не нравиться наша обстановка,так что мы пойдем.Пока, Ху Тао.
После чего парни ушли, а Ху Тао вместе Сяо отправились домой.По дороге домой Ху Тао пугалась на Сяо, потому что он слишком серьезный.Дома никого не было.Сяо и Ху Тао отдыхали от занятий, но больше всего отдыхала Ху, потому что Сяо ещё сел повторял конспект по одной из лекций.


Семья Место, где живут истории. Откройте их для себя