- Что?
- Сяо,прости что оставил тебя одного дома.Это Ху Тао,и с этого дня она будет жить вместе с нами.
Эта - Чтофраза прозвучала в голове Сяо,прям как предсмертный договор.
С того момента как вместе с ними стала жить Ху,все время Чжун Ли обращал свое внимание на нее.Наверно потуму что,Сяо и так был с рождения тихим,так зачем ему и так превликать внимание Чжун Ли.Но все таки,в сердце все время покалывало,когда Ли разговаривал с ней.
Ночь.Время 00:32.Все спят,кроме Сяо.Встав с кровати,и одевшись,он спустился вниз.Сегодня над ним очень сильно подшутила Ху Тао.Из-за этого он чуть не обранил стол.
Сяо спустился на первый этаж.Он стоял перед входной двери.Да,он решил сбежать,он всегда считал что от него не будет никакой пользы.Даже его биологические родители так говорили.Открыв дверь он выбежал из дома,посреди ночи,один,в одной жекетке.Он просто бежал,куда попало.
- "Надо просто далеко уйти от дома."
Но местность он пока что плохо знал,так что и не скажешь что он далеко убежал.В далёкие виднелась заброшенная многоэтажка.Туда Сяо и направился,на улице всё-таки ночь,где-то же надо переночевать.
Само здание было без стен,окон,дверей,но хотя бы фундамент был.
Сяо поднялся на третий этаж,на полу были матрасы,даже чистые матрасы.Брюнет лег на одну из них,и накрыл себя своим жекетом.
Утро 10:05(дома у Чжун Ли)
Сегодня у Чжун Ли выходной день.
Сейчас он был на кухне и готовил завтрак для себя и детей.Ну он так думал,что готовит завтрак на детей,а не на ребёнка.
Почуяв вкусный запах,Ху быстро прибежала на кухню.
- Ооо!Так ты и ещё и блины можешь готовить!Круто!
- Сомневаешься в моём мастерстве готовки?
- Неа.Ты даже очень вкусно готовишь.
- Кстати,можешь пойти и разбудить Сяо?
- А я думала он уже проснулся.
- Почему ты так подумала?
- Ну он так выглядит, как-будто он изгой общества.Он даже мои шутки не понимает.
- Сяо много чего тяжёлого пережил,вот почему он выглядит отсранным от мира.Если ты хорошо с ним полружисья,то ты поймёшь его,а теперь или,и разбуди его.Пожалуйста.
-Хорошо.
Ху быстро поднялась на второй этаж,и зашла в их общую комнату.Она вместе с Сяо жили в одной комнате,но наразных кроватях.На его кровати была не зоправленно одеяло,хотя обычно он запрвляет ее.
- А Сяо точно не просыпался?! - крикнула Ху,чтоб Чжун ее услышал.
- Точно - к ней сзади подошёл шатен. - Странно,я даже его не будил.А когда ты просыпалась,его тоже не было?
- Да,вроде,точно не смогу сказать.
- Черт. - Чжун быстренько спустился вниз.
- А что ты собираешься делать?
- Его обуви здесь нету. - Ли подошёл к входной двери. - Ху,одевайся,Сяо сбежал.
- Х-хорошо!
Чжун Ли вместе с Ху Тао,переоделись в уличную одежду,и поехали на машине искать Сяо.
Время 11:23(Тем временем у Сяо)
Проснувшись,он направился в путь.Город он не знал,из-за этого он заблудился в каком-то парке с озером.Живот урчит.Солнечная погода.Сил было мало.
- "Надо было хотя бы какую-то еду взять."- Мальчик решил немного отдохнуть,сев под большим дубом. - "Черт,трава мокрая"- из-за травы,Сяо залес на одну из нижних веток дерева.
Напротив этого парка была видна школа.Там было видно футбольное поле,на котором ученики играли в мяч.
Сяо засмотрелся на игру учеников,что не заметил что к дереву,подошёл девочка,того же возраста как и Сяо.
- Эй!
-М? - Сяо посмотрел на девочку внизу.
- Опасно же! Слезай с дерева!Упадешь!
- Не упаду.Твоё какое дело?
- Мы с тобой, наверно одногодки,и тебе не страшно?
- Нет конечно.
- Как тебя зовут?Я Итер.
- Сяо.И-итер? - Сяо покроснел когда узнал что это не девочка,даже по голосу не понял.
- Что-то случилось?
- Нет,ничего. - Сяо повернул голову в другую сторону,чтоб не показывать своё красное лицо.
- А ты пр шел сюда один?
- Да.
- Ты без домнный?
- Незнаю.Вроде да,а вдроде нет.
- Ясно.
Сяо решил поближе познакомиться с Итер,поэтому быстренько спрыгнул с ветки.
- Оккуртней!А если ты бы упал!
- Не упал,тут не высоко. - по закону подлости,всегда что-то должно пойти не так.И поэтому у Сяо заурчал живот.
- Ты голодный?Подожди пару секунд,я щас приду! - Итер убежал к одной из скамеек.На ней сидела молодая женщина,и ещё одна девочка похожая на Итера.
- "А он точно не девочка?Я уже начинаю сомневаться."
Через минуту к нему вернулся Итер.В руках у него был бокс с фруктами,и одна булачка.Он поделил булочку,одну половину он отдал Сяо,а вторую начал сам есть.
- Спасибо.
После того как они съели булучку,они приступили поедать вместе фрукты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья
FanfictionAu в котором Чжун Ли государственный агент,у которого появилась семья. Надеюсь это фф я быстрей закончу