Новый день.
Сяо проснулся из-за лучей солнца,которые светили ему в глаза.Полностью пробудившись,он переоделся и спустился вниз.
- "Слишком тихо.Странно."
Брюнет зашёл на кухню,на кухонном столе лежал листок и тарелка с бутербродами.Взяв в руки листок,Сяо начал его читать."Доброе утро,Сяо.
Прости то что не остался дома,у меня были срочные дела в агентстве.
Я не знал когда ты проснёшься.
Из-за этого я сделал тебе бутерброды
Я постараюсь побыстрей разобраться
С делами,и вернуться домой.
Приятного аппетита."
Чжун Ли.
- Даже подписал. - Сказал в слух Сяо,и начал поедать приготовленные для него бутерброды.
Время 20:15.
Самого утра Сяо страдал фигнёй.То книгу попытаться прочитать,то проспит целый день,но сон так и не приходил.И вод за этого время,он снова проголодался.Днем он тоже был голодным,но тогда он нашел на кухне ящики с фруктами,и объелся ими же.
- На одних фруктах я не наемся. - Адепт снова направился на кухню,только уже к холодильнику. - "Джекпот" - мальчик достал со второй полки,тарелку с тофу.Взяв ложку в руку,он начал пробовать. - Вкувно.
Время 8:25(этот же день)
У многих людей утро начинается с кофе,но не у Чжун Ли.Шатен проснулся из-за настойчивых звонков от Венти.
- "Да что же, этот маленький черт хочет от меня?!" - Глядя на экран телефона,подумал Чжун Ли.
(Разговор по телефону)
- Ало.
- Приветик.Надеюсь не разбудил?
- А сам-то как думаешь?
- Не красиво отвечать вопросом на вопрос,вообще-то.
- Что ты хотел,Венти.
- А?Ой,точно,я уже даже забыл зачем я тебе звоню.
- Это очень похоже на тебя.
- Спасибо,приму это за комплимент.Ну так вот,думаю ты уже знаешь что Фатуи что-то замышляют.И они кажется начали действовать.Сегодня убили несколько наших людей.Двое людей подвесили прям у них в квартире,на люстре..
- Венти,остановись,мне не нужны такие подробности с утра.Ближе к делу.
- Ой,точно,прости.У этих двух жертв есть пятилетняя дочка.И она говорит,то что хочет их сама похоронит.Странно ,не правда ли?
- Ну и какое это дело имеет ко мне?
- Ну я думал то что ты приедешь и разберёшься с девочкой,как с тем пацаном из аэропорта.
- То есть ты хочешь, чтоб я её тоже приютил?
- Ну мне как-то без разницы,просто тут скоро подвинуться шумиха,да и ещё эти надоедливые журналисты припрутся.
- Ладно,скоро приеду.
- Спасибочки.
(Конец звонка)
Переодевшись в рабочую одежду,Чжун Ли вышел из комнаты.Напротив него была дверь в комнату Сяо.Приоткрыв дверь,он увидел спящего мальчика.
- "Спит ещё." - Чжун Ли закрыв дверь,спустился вниз, на кухню. - "Надо ему что-то на завтрак приготовить."
Сделав несколько бутербродов,шатен заварил себе кофе.Не позавтракав, Чжун Ли вышел из дома,и сел в свою машину.
Через 15 минут,Ли прибыл на место.У входа в чужой дом стоял Венти.Заметив машину своего друга,зелёноволосый подошёл к машине.Видя как Венти, подходит к его машине Чжун Ли вышел из нее.
- Ты приехал.Ну и отлично.Я тут уже битый час стою без дела!
- Правда?Что так трудно справиться с ребенком?
- Представь!Она даже нам угрожала!
- Тяжело представить.И как она вам угрожала?
- Она говорила что если мы не уйдем,то она подажет дом.
- Ладно,я щас постараюсь с ней разобраться.
Зайдя в дом он не увидел девочку.
- Лучше тебе выйти из дома. - проговорил Чжун Ли шёпотом Венти.
- Хорошо.
Венти вышел из дома.Шатен прошёл в гостиную,где по словам Венти должны быть подвешены на люстре его агенты.Выглядывая из-за двери,Чжун Ли увидел девочку с хвостиками по бокам,которая смотрела на своих родителей подвешенных на люстре.
- М? - девочка повернулась назад - Я же говорила тому мелкому,что если вы не уйдете,то я подожгу дом!
- Хочешь сгореть вместе с домом? - Чжун Ли зашёл в гостиную.
- Я бы что-нибудь придумала,так-то не дооценивай меня!
- А если бы ты не придумала? - шатен подошёл на шаг ближе к девочке.Огледев гостиную,он даже не заметил спички или же зажигалки. - А ты точно хотела бы поджечь этот дом?Ты в нем родилась.И ещё ты бы сожгла тела твоих родителей.Ты этого хотела?
- Незнаю - девочка отпустила свою голову вниз.
- Как тебя зовут? - подойдя к девочке,спросил он.
- Ху Тао.
- Красивое имя.Так ты не хотела поджигать дом,Ху Тао?
- Нет.Я просто хотела,чтоб вы отстали от меня.
-Теперь понятно.Вроде ты хотела их похоронить?Верно?
- Верно. - Ху Тао подняла голову,и посмотрела на Чжун Ли.
- Давай договоримся,ты идёшь со мной,а я попытаюсь сделать так чтоб тебя не отправили в псих больницу.
- То есть,вы хотели меня отправить в псих больницу?! - Ху Тао сжала свои кулочки и начала возмущаться.
- Я уж точно не хочу,чтоб такое случилось.Ну так же что, договорились? - Чжун Ли протянул вперёд свою ладонь.
- Договорились. - Ху Тао пожала Ли руку.
- Тогда пошли.
Шатен вышел на улицу, ведя за собой Ху Тао.У входа в дом стоял Венти,он был удивлен,тому что Чжун Ли удалось уговорить девочку.Он хотел подойти к ним,но Чжун Ли быстро посадил ребенка в свою машину и уехал.
- Что за хрень?
***
По дороге в офис,Чжун и Ху зашли в магазин за выпечкой.Все-таки никто из них не завтракал.
Приехав в офис,шатен посадил Ху в свой кабинет,и сказал ей,чтобы та спокойно сидела.
Время 19:45
Чжун Ли и не мог подумать,что оформление Ху Тао будет таким долгим.Но благодаря этим трудам,Ху Тао не попадет в псих больницу,но у нее появиться новый опекун, в виде Чжун Ли.Да,чтоб Ху не попала в психушку,Чжун Ли пришлось ее удочерить.
Сейчас они вдвоем едут в машине шатена,в новый дом для Ху Тао.
- Перед тем как мы приедем домой,я тебе скажу то что ты будешь не одна.
- В каком смысле?
- У меня есть сын.Он тоже как и ты был сиротой,только вчера я его и усыновил.
- То есть у меня будет брат?
- Да,надеюсь вы поладите.
- Всегда мечтала себе брата или же сестру!
- Ну вот,твоя мечта уже исполнилась.
Остановив машину,они вдвоем вышли из машины,и направились в дом.Открыв дверь, и включив свет, в коридоре Чжун позвал Сяо.Через пару секунд в коридор зашёл Сяо,с вопросительным взглядом.
- Кто это? - Спросил Сяо.
- Привет,я Ху Тао!И теперь я твоя сестра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья
Hayran KurguAu в котором Чжун Ли государственный агент,у которого появилась семья. Надеюсь это фф я быстрей закончу