«Мега пиццаплекс Фредди Фазбера» является передовым заведением, построенным корпорацией «Fazbear Entertainment»
Эта корпорация создала множество разных роботов. К примеру как, уборщик, смотритель, охранник и прочее. Так же и были аниматроники, которых так полюбила детвора. У них было что то на подобие искусственного интеллекта. Они развлекали детей и выступали на концертах. А звали их.. "Монти, Чика, Рокси и Фредди"
Все были сделаны в ярких цветах, что бы выделялись и хорошо запоминались. Каждый ребёнок выпрашивал своих родителей сходить в это заведение и повеселиться. Правда.. Бывало что, когда они приходили, было трудно заставить их покинуть это здание.
Но.. Обдумав, компания решила взять из Дед Дома, двух маленьких и невинных младенцев, что бы воспитать их как своё дитя и.. Сделать из них воспитателей Дед Сада.
Конечно..может это и жестоко, но деваться некуда. Они могли бы усыновить и постарше, но, нет. Не так всё просто. Видите ли, когда младенец растёт при условиях, которые ему предоставляют, он становится человеком таким, каким хотели те, кто их взял под свою опеку.Через несколько лет, из двух крошек, выросли красивые и молодые парни. А звать их так. Санрайз и Мундроп. Имена не очень, но.. Зато как подходят под замысел корпорации!(Замысел заключался в том, что Дед сад будет работать всё время. Утром с детьми будет играть Санрайз, а ночью Мундроп, который будет укладывать их спать)
Один был жизнерадостным и добрым, а другой был.. Агрессивный и даже мрачливый.
Когда юношам исполнилось по 18 лет, их нарядили в костюмы. Которые относились К этому "Солнце/Луна" один был светлый и яркий, а другой наоборот.
Отправив работать в Дед Сад, парни по правде, не были ошарашены этой новостью, ведь.. Им говорили об этом и учили как надо обращаться с маленькими детьми.
СанРайз, был очень трудолюбивым и весёлым человеком, поэтому.. Когда к нему приходили в Дед Сад, он светился от счастья и веселил детишек. Они вместе рисовали, клеили, пили фаз-шипучку, пока в тени за ними наблюдал Луна.
Солнышко очень любил своих ребятишек, ну а Луна нет..
Так и прошло три года. Все привыкли к такой работе и уже ознакомились со всем, в кратких подробностях. Санрайз со своим напарником, никогда правда не выходили из Дед сада, ну и ладно. Им не плохо живётся и здесь. У них есть собственная комната, в которой стоит большая кровать, тумбочка и огромный холодильник, в котором хранилась еда. Ну и ещё аптечка на крайний случай.
Плюсом, в комнатах были душевые и газ плита с духовкой.
Да и, каждую неделю, проверялся мед осмотр. Парней проверяли, не болеют ли они чем. Всё ли у них хорошо.. Благо, никто пока что не болел.