Да, я Санрайз, приятно познакомиться Грегори!

1.5K 98 10
                                    

—Я рад что тебе понравилось..
Сказал Солнышко и повернувшись, увидел что его уже нет. Тяжко вздохнув, он вышел из комнаты, оставив на тумбочке тарелку.
~Будучи находясь у бортика, Санни прыгнул с него прямо в бассейн с шариками, как обычно это делал. Вынырнув, внимание Санрайза привлекло следующее. Кто то неподалёку, сердито бубнил себе под нос. Интересно, кто это был? Вроде же садик закрыт. Ну ладно, как это ни было, Санни рад новым знакомствам.
Вылезя из этого бассейна, парень по случайности расскидал несколько шариков на полу, но ладно, сейчас времени не было подбирать их и кидать к остальным.
Обойдя разноцветные шары, Санрайз прошёл к домику и увидел мальчика, одетого в шорты и футболку. Он смотрел на фаз-часы и что то читал в них, иногда ругался.
Изогнув бровь от увдиления, Солнышко подошёл к нему и с яркой улыбкой сказал
—Привет новый друг! К сожалению садик закрыт, но если ты потерялся или тебя забыли родители, то мы сможем вместе провести время! Мы можем порисовать, у меня много фломастеров и мелков, нам будет весело!
От такого напора, бедный ребёнок аж отскочил назад и когда, видимо по его мнению, воспитатель, закончил свою речь, он задал вопрос.
—Привет, со мной всё хорошо и.. ты случайно не Санрайз? Я если что Грегори!
Ребёнок улыбнулся в ответ и огляделся.
—Да, я Санрайз, приятно познакомиться Грегори! Ну что, чем будет заниматься?
Солнышко был удивлён, почему его пустили в Дедский сад? Да и откуда он знает его имя? Хотя..по плакатам и тд, было понятно
—Я сюда пришёл не за этим. Ты же слышал про новых аниматроников? Так вот, они хотят познакомиться с тобой!
Грегори продолжал говорить это с улыбкой.
—Ещё как. Они же супер звезды...Если они действительно хотят со мной познакомиться, то тогда пошли.. Только надо сделать так, что бы мой друг об этом не узнал, будет злиться..
Солнышко переживал что Мундроп обидется или ещё что то, но.. Пока подниматься на вверх и идти к нему, пройдёт сто лет. Да и причём, наврятли он бы его отпустил..Санрайз даже вспомнил один момент.. Один раз он хотел прогуляться за пределами Дед Сада и как только вышел, наткнулся на раздражённого Луну..
—Хорошо хорошо, пойдём уже скорее!
Пролепетал мальчик и взяв за руку солнышко, побежал с ним к выходу.. Но вот к несчастью, за ними, пока они болтали, наблюдал Мундроп.
А что будет дальше, мы с вами и узнаем!

Дрянной мальчишка..Место, где живут истории. Откройте их для себя