я люблю тебя солнышко.

1.2K 59 17
                                    

Солнце просто поддался своим чувствам и ответил на столь нежный, полон любви, поцелуй.
В его голове не было представлений о том, что будет дальше. Вроде, луна ему как родной брат, они  довольно долгое время живут вместе, следят и играют с маленькими и прелестными детьми. И иметь представления о том, что они перейдут на другой уровень, с простых дружеских отношений на что то большее, совершенно не было.
Но ладно. Что будет то будет. Они даже, собственно говоря, подходят друг дргу. Свет и тьма, зло и добро, луна и солнце.
И в данный момент, сминая мягкие губы друг друга, всё помещение озаряется и становится вокруг светло.
Мнгновение и слышится громкий писк. Мунн быстро отстароняется от юноши и встаёт на ноги, поднимая за собой солнце.
—Так вы тоже пара?! —пищит мальчик, сжимая свою футболку в руках. Он, добравшись до дед сада, аккуратно открыл двери и пробравшись внутрь, включил свет.
Если честно, для него это был просто взрыв.
—Я... Ну... Мы.. —бормотал что то желтоволосый, смотря ошеломляющим взглядом на Грегори. Луна же просто стоял, обещая мысленно себе, что рано или поздно он прибьёт этого юнца.
—"Вы тоже" , что это значит? В пиццаплексе есть ещё парочки? —сказав это, Мундроп посмотрел на солнышко. Его лицо было красным, а глаза расширенны от удивления и неожиданного прихода юноши.
—Конечно! Совсем недавно Монти с Фредом начали встречаться! —прокричал радостно мальчик, после чего хлопнул в ладоши.
—Ого.. —коротко ответил Мунн и замолчал.
Санрайз же в это время ахнул и приоткрыв рот, вовсе подпрыгнул, и вместе с Грегори захлопал в ладоши, совсем "позабыв" о том, что было пару секунд назад
—Санни, подойти сюда —сказал юноша и когда парень был рядом с ним, он прошептал. —а вы с Муном встречаетесь? Не каждый ведь просто так целуется — от этих слов, голубоглазый неловко улыбнулся и мельком посмотрел на Луну.
—Да! —гордо заявил синеволосый, услышав слова Грегори.
И сложив руки на груди, Мун незаметно улыбнулся. Мальчик же, заметив состояние друга, попрощался с ним и оставил их на едине, дабы дать всё обсудить и прочее, сказав что потом прийдет.
Луна, сделав два шага вперёд, притянул к себе юношу.
—Я люблю тебя солнышко. —прошептал Мундроп. —Будешь моим парнем? Обещаю не ругаться, любить и заботиться. — заглянув в глубокие глаза Санна, парень через несколько минут продолжил. —Ну же.. Твоё молчание убивает
И не дождавшись ответа, состоявшегося из слов, он получил лишь кивок и краткий поцелуй в губы.

В этот непримечательный и как казалось, обыденный день, сошлись две пары. Два прекрасных аниматроника, которые пообещали друг другу неразлучную любовь, и два прекрасных парня, которые пообещали друг другу быть вместе до конца своих дней, любить и заботиться о друг друге.
(Но не стоит забывать что наш малыш Грегори им в этом помог..)
Каждый знает, что у них будет просто замечательная жизнь, полна приключений и преград, которые они смогут преодолеть вместе.

—————————————————the end

🎉 Вы закончили чтение Дрянной мальчишка.. 🎉
Дрянной мальчишка..Место, где живут истории. Откройте их для себя