Он тебя любит

1K 68 4
                                    

Внутри юноша чувствовал некий азарт, смешанный со страхом, от чего в венах забурлила кровь и появился адреналин. Грегори бежал со всех ног, делал этому ящеру препятствия, залезал в различные "щели" и уголки чтобы спастись.

POV FREDDY
Стуча железным кулаком по столу со скуки, я решил выйти и найти этого неугомонного мальчишку. Ох. Почему он не понимает и не слушает меня? Если я сказал что никого не люблю, в плане романтичных отношений, если ещё так можно сказать, то всё, закрыли тему. Но нет же, он продолжает расспрашивать.
И сейчас, где он вообще шляется? Как бы не нарвался ни на что, а то потом будем оплакивать и говорить какой хороший был мальчик..
.
Хотя.. Стойте.. Я что то слышу

—ФРЕДДИ! —Вскричал юноша, вызывая попутно своего верного друга.
—Этот медведь тебе не поможет! Я тебя сожру, гад ты мелкий! —кричал так же крокодил, махая своими лапами, дабы схватить и осуществить свою  "мечту"
Но. Как бы не старался Монти, у него ничего не получилось, ведь Фред, пришедший на выручку, свалил зелёного друга на пол и стал держать, с беспокойством смотря то на мальчика, то на крокодила.
—Если ты сейчас же не отпустишь меня, то.. Я и тебя не пощажу!
Кричал в порыве злости лежащий, пока Грегори держался на безопасном расстоянии.
—Успокойся! — воскликнул медведь. — не смей его трогать, слышишь? Умей контролировать свой гнев! А то..
—А то что? Ты ведь мягкий и пушистый, ты ничего мне сделать не сможешь! — издав какой то рык, крокодил оттолкнул от себя Фреда и встал, тихо добавив. —Да и я тебе.
—Что? —задав глупый вопрос, медведь оглянулся, тем самым посмотрев на мальчишку.
—Забей! —отмахнулся рок звезда, после чего, отправился спокойным и медленным шагом к себе, но был остановлен криком Грегори.
—Ха-ха! Фредди! Он тебя любиииит!!!! Я записал его слова!!!! —кричал малец, смотря на яркие фигуры.
—Да я тебя! — злость, которая как  казалось, исчезла, вновь наполнила Монти, от чего он хотел побежать за мальчишкой, но ему перегородили дорогу.
—А ну ка стой уважаемый! Что я тебе сказал?! — тыкнув когтем тому в грудь, аниматроник нахмурился, но тут же встал в озадаченную позу. —Это правда? —произнёс он. —То что сказал Грегори, правда? —поправил себя медведь.
—Агрх! Возможно, нет, не знаю! —топнув со всей силы ногой по полу, Монти продолжил. —Ладно. Это так, я люблю тебя, но фу!
—Почему фу?... —ответил вдруг Фред, раскрыв рот от удивления.
—Эта любовь, нежности.. Не по мне! Что если вдруг кто нибудь другой узнаёт об этом? Меня же засмеют! —грозно выдохнув, зелёный дал слово своему.. Другу.
—Никто тебя не засмеет! Только если Рокси скажет пару слов и всё! Про МунДропа и СанРайза я вообще молчу! Они прекрасная пара! —сложив руки на груди, медведь не подозревал что за этим всем довольно давно следит Грегори.
—Ты пытаешься сказать, что мы можем попробовать стать парой? —в некой надежде спросил Монти.
—А... Ну...я тебя люблю, ты меня тоже, так почему бы и нет?
Крокодил от его слов, широко улыбнулся, показывая свои острые зубки. Он после лишь кивнул в знак согласия чтоб они стали парой и попытался.. Поцеловать Фреда?
Если честно. Никто никогда не поверит, что у двух робота, получится слиться в "нежном" железном поцелуй., но. У них же. Получилось.

Дрянной мальчишка..Место, где живут истории. Откройте их для себя