тут я "лишний"...

1.4K 102 22
                                    

В скором времени, Мунн отстаронился от столь дорогого ему человека и завёл его в комнату. Проведя к кровати, парень уложил его и сказал
—Лежи, отдыхай.. А я пойду.
Развернувшись и направившись к двери, Луна планировал навестить Грегори.. Ведь он не допустит что бы его солнышко потом пострадало.
—Хэй.. Куда же ты? Останься со мной.. Мы могли бы поболтать о разном, поиграть или же.. Просто полежать..
Унылым голосом произнес светловолосый и присел на кровать. Он не хотел что бы Мунн уходил.. Они и так редко видятся.. Тем более, раз им дали выходные, то почему бы не провести время вместе?
Повернувшись к нему, на лице у Луны появилась мягкая и лёгкая улыбка..
—Ладно.. Так и быть, останусь с тобой, только.. Ненадолго, у меня есть одно дельце
Преодолев между ними растояние, парень аккуратным движением сделал так, что бы Санрайз принял лежащее положение, после чего, конечно же лег рядом.
Не став чего то дожидаться, солнышко прижался к нему и крепко обнял...получив взаимное действие со стороны Луны, парнишка прикрыв свои голубые глазки и тихо выдохнул. Видимо, они всё же выбрали третий вариант.

~От лица Грегори.
Когда мы гуляли вместе с Фредди и его друзьями по пиццаплексу, я заметил, что у Санрайза какое то странное поведение.. Что с ним случилось? Он был таким радостным, но вскоре.. Стал обеспокоенным чем то и даже, волнительным. Может что-то стряслось у них в Дед Саду? Или.. Он вспомнил например, что забыл выключить духовку.. А вдруг, всё может быть..
Когда к сожалению солнышко нас покинул, мы с Фредди попращались с аниматрониками и пошли в его комнату. Мы с ним всегда разговаривали о разных вещах, играли и шутили, бывало даже, я ревновал его к другим, ведь когда с нами Монти, Чика или Рокси, то всё его внимание, переходит к ним. Становится как то обидно и такое чувство, будто я лишний.. Хотя это наверное так..

—Фредди.. Скажи пожалуйста, а я вам мешаю?
Задал вопрос мальчик, смотря вперед. Он давно хотел завести диалог на эту тему, но никак не решался.
—Что? Грегори.. Нет конечно, с чего ты это взял?
Конечно.. Медведь был немного удивлён вопросом юноши. С чего это ему пришло это в голову?
—Просто... Рокси сказала что мне здесь не место, тут я лишний и.. Тебе жизнь порчу.. А Монти это подтвердил
Опустив свой взгляд вниз и остановившись, Грегори почесал свою руку и притих. Для него это было очень важно, как никак... А он ещё ребёнок и многого не понимает.
—Эй.. Они не правы, ты никому ничего не портишь. Я наоборот рад что в моей жизни появился ты
Подойдя к мальчишке, он заключил его в свои железные, но.. Такие родные и будто тёплые обьятия. Конечно, Грегори обнял его в ответ и вроде.. Мысль об том, что он лишний, постепенно удалялась.

Дрянной мальчишка..Место, где живут истории. Откройте их для себя