—Ну и утро...
Шёпотом произнёс Луна и посмотрев на настенные часы, нахмурился пуще прежнего.
—Семь утра?! Серьёзно?!
Раздражённо фыркнув, он встал с кровати, ведь.. Ему больше не уснуть. Если проснулся, значит уже не заснёшь.
Устало вздохнув и потерев свою переносицу, Мундроп прошёл к холодильнику. Когда он открыл его, взял бутылку с холодным кофем и начал понемногу пить. Некоторые скажут, "кто пьёт холодное кофе? Это же не вкусно!", ну вот, вы не правы. Это очень даже и ничего. Главное положить сахар, а то бяка полная.
Выпив меньше половины, Луна поставил обратно и закрыв за собою дверку, пошёл в душ.
Находясь в душе, парень стоял под тёплыми струйками воды, с прикрытыми глазами. На языке чувствовался немного горький привкус от кофе, а в голове пролетали разные картинки. Явно Мундроп просто хотел спать.
Через время, закончив водные процедуры, ЛунаЛикий одел какие то домашние и уютные штаны. Не став надевать какую либо кофту или ещё что то, он просто закутал свои волосы в полотенце и вышел из ванной.
—Значится у нас выходные..
Сказал сам себе парень и улыбнулся. Он был рад этому.. Ведь, помимо того что детей не будет, так и ещё ему удасться побыть с его любимым Санни.
Пройдя к кровати и сев на неё, его внимание привлек скрип двери.
—Мунни! Я по звукам понял что ты уже встал и поэтому решил зайти!
Прокричал радостно юноша, заходя в комнату. Это был Солнышко. В его руках находилась тарелочка, а на ней лежали печеньки, в виде сердечек, ёлочек и человечков.
Повернувшись к темноволосому и оглядев его, Санрайз моментально зажмурился и на его лице появилась спущенная улыбка. Да и ещё подступил румянец, который так шёл ему.
—Боже! Я же просил стучаться!..Ууфф.. Ладно.. Что тебе нужно, Санни?
Мундроп смотрел на..Своего солнышко и не мог ни сдержать улыбки, слишком милым в этот момент он был.
К тому времени, у юноши уже щеки просто горели, конечно в переносном смысле. Ему было так неловко и приятно одновременно. Луна редко его называл так.. Санни.. Приоткрыв свои глаза и пытаясь не смотреть на его оголённый торс, ведь он был просто, превосходным.. Солнышко прошёл к нему и протянул печеньки.
—Извини меня.. И возьми пожалуйста. Я для тебя испек..
Сказал юноша и отвел свой взгляд в сторону. Сердце его бешенно билось. С одной стороны было страшно находится рядом с Мундропом. Вдруг тот ударит его или накричит?
—Для меня?.. Спасибо..
Луна взял одну печеньку с тарелочки и откусив, был приятно удивлен. Это чудо, что испек Санрайз, было вкусным. Он даже и не знал что юноша умеет вообще готовить и тому подобное.
—Ну как.. Вкусно?
Поинтересовался вдруг желтоволосый и посмотрел на Луну
—Конечно вкусно.. Молодец)
Доев печеньку, парень встал с кровати и взъерошил волосы Санни, которые и так были как пух, улыбнулся и пошёл обратно в ванную, ибо у него там лежал чистый костюм.