Убийственная тишина, лишь только слышно тихие шорохи и стуки, с ними сливаются всхлипы и Солнышко уже не знал что делать. В горле будто пересохло и выдавить даже одно слово он не мог. Темнота окружала его и у него было такое ощущение, будто вокруг него бегают разные монстры, он чувствовал себя незащищённым, на уме вертелось лишь одно "Надо было остаться с Мунном. Вдруг он сейчас..плачет или ещё хуже того?.."
Но вот как бы не думал солнышко, это было не правда. Мундроп давно ходил по территории Дед сада и ждал, ждал пока прийдет этот ненаглядный мальчишка. Если что то с ним случилось, то Грегори не жить. Он придушит его собственными руками и ему ничего не будет. Компания не захочет лишаться воспитателя Дед сада.
Благо, когда Санрайз ушёл, то ему удалось выключить свет и он радовался немного этому. Проходил Мунн так час или час с лишним, как услышал хлопок двери и крики. Оох.. Вернулся его мальчик.
Тихо и осторожно направляясь к нему, Мундроп под конец врубил огоньки на своём костюме. Уже было лучше видно. Красный свет немного освещал местность и когда парень увидел вдали сидящего на полу Санрайза, он медленно подошёл к нему со словами.
—Дрянной..дрянной мальчишка.. Кому было велено не выходить из Дед сада?
В душе Луна был рад тому, что тот пришёл. Он скучал по нему, хоть и не виделись почти два часа
Наконец подойдя к нему, Мундроп присел на корточки и взяв того за щеки, поднял лицо.
В глазах Санни читался страх и тревога. Не став кричать или ещё что то, парень отпустил его щеки и взяв мальца на руки, с помощью троса поднялся на вверх.
Если честно, то Солнышко был увдилен этому. Он думал что Луна будет кричать, ругаться на него как обычно это делал, но сегодня что то изменилось..
—Прости меня..Я бы позвал тебя с собой, но знал, что ты не отпустишь меня и сам не пойдешь..
Сказал через время Санн и прижался к Луне. Тяжко вздохнув, Мундроп скоро уже был возле комнаты солнышко и поставил его на ноги
—Ты пойми, за пределами Дед Сада творится ужас. Может днём всё по тихому, а вот ночью.. Пойми, я не хочу что бы с тобой что то случилось.
Посмотрев на юношу, который до сих пор был напуган, Луна, поколебавшись, обнял его, так крепко и с любовью.. Что аж солнышко вмиг засиял.
Он был рад что Луне не всё равно на него, но и поверить что в пиццаплексе творится дичь, не мог.
Обняв его в ответ, Санрайз уткнулся ему в плечо и слегка улыбнулся.