Со всем этим, Грегори с Фредди оказались у него в комнате. Яркие, как и во всём здание, цвета, предоставились взору мальчика. Пройдя к диванчику, который стоял у стены, он сел на него и посмотрел на аниматроника
—Слушай.. А если ты влюбишься например в Чику или, почему бы и нет, в Монти, то.. Вы вообще хотя бы поцеловаться сможете?
Задал неожиданный вопрос юноша, от которого, медведь чуть ли не свалился буквально с ног.
—Грегори! Ну ты что.. Ох...может.. Я не пробовал. И честно не знаю.
Пройдя к столику с зеркалом, медведь присел на стул и посморел на мальчика, который видимо.. Был, радостным?
—Значит так.. Тогда, тебе не остаётся выбора сказать мне, в кого ты влюблён.
Сложив руки на груди, Грегори стал ожидать ответа.
—Я не буду отвечать на это. Если ты сейчас же не прекратишь о таком спрашивать, я отправлю тебя в комнату Монти.
Сказал Фредди чуть строгим голосом.
—А я смогу от туда убежать! Для меня нет преград! Проговорил с улыбкой на лице он и после, встал с дивана, указав пальцем на вентиляцию, которая находилась на верху
—Грегори, опасно лазить в таких местах. Тем более.. Вдруг ты не успеешь и прийдет Монти? Да и, не считай что это квест того, как выбраться из комнаты. Это для тебя вообще наказание было бы.
На эти слова, медведь получил лишь от юноши смешную мордашку, после чего, покачал головой.
—В твоем возрасте, дети о таком не спрашивают.
Продолжил Фред.
—Ох! Они задают вопросы и похлеще, к примеру как, а ты уже з..—хотел было закончить мальчик, но, его заткнули шиканьем.
—Шш! Нельзя! Нельзя такое спрашивать, не то что говорить! — воскликнул Фред. —Если ты больше не будешь задавать вопросов, то, я скажу кого люблю.
Получив моментальный кивок от Грегори, медведь вздохнул и махнув рукой, начал признаваться.
—Я люблю нашего закадычного, вспыльчивого, неуравновешенного, но за то милого и классного крокодила.
Если бы Фред был бы человеком, то на его лице по-любому возник бы румянец.
И сейчас. Видя как мальчишка ярко улыбается, да и хочет явно что то сказать, он вновь перебивает
—Но как друга.
Тут медведь рассмеялся, ведь Грегори сделал возмущённый вид и горько вздохнув, плюнул в шутку в сторону.