Грегори, наблюдавший за этим всем довольно долгое время, кусал ногти от счастья и возможно, от стресса. В его голове не укладывалось всё никак.. Аниматроники, это роботы, но они всё же могут испытывать чувства и эмоции.. Или же нет?
Он путался. Но. Видя этих двоих, которые крепко прижимаются к друг другу, вытряхивал все свои глупые и не нужные мысли из головы, дабы не мешали.
—Всё же, юноша не зря спрашивал, могут ли.. —Говорил медведь, рассматривая своего бывшего друга.
—Молчи Фредди. —можно было увидеть, да и понять, что крокодил был недоволен и смущён. Он после своих слов молчал, потупив взгляд на Грегори, который в свою очередь быстро побежал куда то в неизвестном направлении.
—Если кому нибудь расскажешь, я тебя! Ух!
—Тише — проведя железной лапой по плечу крокодила, медведь решил провести с ним своё время, как никак, а Монти уже его робот-парень. Да и, жалко его. Никто с ним не общается, сидит в своей комнате и крушит все. Возможно он делает это из-за недостатка внимания и того что не хватает общения. Злится, ругается. Хотя. Все мы знаем настоящую причину.
Поэтому. Уведя его в место, где мало кто ходит, они остались на едине.POW GREGORY
Я был рад что Монти с Фредом теперь вместе. Они подходят друг другу, да и тем более, смотрятся семитрично и гармонично. Один злой, другой спокойный. Один крутой, другой.. Хах.. Милый.
Ну да ладно. Я ещё успею с ними поболтать и прочее, сейчас мне нужно в дед сад, ведь, во мне сейчас столько всего, я хочу рассказать всё Солнышку. Он как никак, тоже порадуется за ту интересную парочку.
Поэтому. Как только крокодил на меня посмотрел, я как ошпаренный побежал в нужное место, а то, вдруг из-за чего то разозлиться и прийдётся мне опять от него бегать, крича как девчонка.MOON/SUN
Объятия продлились недолго, но солнышко успел насладиться ими и чувствовал себя как никогда раньше. Новый поток сил, да радости столько.
—Так ладно. Иди к себе в комнату, а я пойду приберусь.
После этих слов, Мунн исчез. Он спустился вниз к бассейну и начал делать уборку. Подбирать мусор который накопился, бросать шары в бассейн которые раскидали не дети, а на сей раз Солнышко.
Сан же остался один. Ему не хотелось идти к себе. Что там делать? Скучно да и грустно.
—Точно, я спущусь к Луне и напугаю его.. Только вот, есть проблемка...
Осмотрев всё вокруг, парень поежился. Как никак, было темно и еле что было вообще видно. Поэтому, прихватив с собой из комнаты какой то небольшой, лазер с фонариком внутри, он спустился аккуратно вниз, пытаясь не закричать от страха, который подступал к нему считанные секунды.
—Я сильный
Прошептал Санрайз и очутился в самом бассейне. Удивительно. Шума почти не издал.
Поэтому. Выбравшись из "плена шариков", он с помощью фонарика на лазере, начал смотреть где что.
—Вот бассейн, вот горка, а вот и...
Не успев договорить, солнышко встал в ступор. Недалеко от него был Мунн. Он жутко улыбался и смотрел на него.
По телу побежали мурашки и будто бы очнувшись, он побежал назад, в обратную сторону. Надеясь что там двери, а там и спасение.
—Почему ты меня не слушаешься? Ты плохой мальчик? Таких нужно наказывать!
Прокричал, нежели чем проговорил, луна, после чего побежал за ним в своей привычной манере.
Для него это скорее всего была игра. Он так забавлялся. Ему было в радость видеть как солнце бежит от него и кричит, моля прекратить это всё.
Не то что бы Мунн жестокий и тому подобное, просто...
—Попался!
Повалив юношу на пол, синеволосый сел на него, смотря в блестящие глаза, в которых отображалась тьма и красные огоньки.
Он водил ладонями по шее, тем самым гладя, переходя постепенно к груди и бёдрам.
—М..Мне не нравится эта игра
Прошептал с неловкостью солнце, смущённо улыбаясь.
Страх на половину исчез, так прибавились новые чувства, эмоции.
—А мне очень даже. — луна решил что лучше прекратить свои махинации с злобным смехом и со всем тем, что было пару секунд назад.. Он решил, что пора переходить на что то новое.
—Прекрати же..
Пытаясь поймать руки парня, Санрайз весь горел. Он был красным как помидор и вдруг, всё прекратилось, только..
Момент. Мягкие, сладкие губы оказались на его губах. Мунн поцеловал его, от чего глаза лежащего расширились от удивления, отталкивать и ругаться, он не собирался.
Солнце просто поддался своим чувствам и ответил на столь нежный, полон любви, поцелуй.