Обычное осеннее утро. Мега пиццаплекс Фредди, заполняла детвора. У каждого было хорошее расположение духа. Все веселились и тратили деньги своих родителей , которые уже пожалели что пришли сюда. Хоть, все стоило довольно так и прилично но.. Главное что детям весело и радостно! Каждый ребёнок бегал по просторам пиццаплекса и смеялся. Это то место, где дети могли забыться и поразвлекаться. Окунуться с головой в сказочный мир, где полно разных прикольных штучек и много красивых и интересных локаций. Например.. Гольф Монти.. Детей привлекало в нём то, что там много зелёного цвета и так красиво всё украшено. Декора было много, даже эти зубастые крокодилы, которые выпрыгивали из воды и щелкали зубами, привлекали детей и вызывали у них страх с неописуемом восторгом. Ведь.. Когда проходишь возле столба, совсем не ожидаешь, что кто то выскочит.
К сожалению, их счастье длилось не долго. Наступил вечер и пора было расходиться. У маленьких шкодников на глазах наворачивались слезы и стекали по их горячим и красным щекам. Родители лишь грустно вздыхали и обещали, что в следующий раз они точно вернуться сюда, но.. Дети уж точно знали, что это не правда.
~Что в Дед саду~
Милый Санрайз сидел возле бассейна с шариками и смотрел в пол, настроения не было, ведь.. За день к нему никто не пришёл...ему было скучно и грустно. Конечно, бывали дни когда приходило мало детей, там.. Два или три, но чтобы вообще никто не приходил, это.. Ужасно.
Скоро должны были уже выключить свет и солнышку надо было спешить к себе в комнату , но, уйдя полностью в себя, он забылся и остался через время, в полной темноте.
—Что?.. Нет.. Нет!!!
Вдруг вскрикнул желтоволосый и вскочил с пола. Вокруг была полная темень, хоть глаз выколи. Санрайз стал чувствовать себя незащищённым. Ему было страшно и адреналин гулял потихоньку в крови.
—Ну почему я всегда попадаю в такие ситуации?.. Боже.. Хоть бы Луна не вышел..
Говорил про себя он, попутно пытаясь разглядеть хоть что то.
Прищурившись, юноша увидел вдали, много красных огоньков.. Видимо, Мундроп вышел проверять, не осталось ли здесь детей.
Его костюм светился красными пятнами ночью, что пугало солнышко. Это выглядело жутко и мрачливо.
Взяв себя в руки, Санрайз побежал к одной из горок(не помню как называются)
Через несколько минут, он сидел уже на мягком матрасе, внутри домика и смотрел через сетку, на приближающегося МунДропа.
—Сраные дети.. Бегают здесь и теперь ходи, ищи их.
Прошипел темноволосый и осматривая каждый уголок, заметил вдали сидящего мальчишку, он не узнал своего напарника и..отключив огоньки. Взлетел с помощью специального троса, который прикреплён к нему, на верх.
Подлетев к той самой сетке, ЛунаЛикий вдруг схватился за неё и произнем громким и устрашающим голосом, свою коронную фразу.
—Дрянной, дрянной мальчишка! Тебя нужно наказать, в это время надо спать!
Испуганный Санрайз этим приёмом, сидел сжавшись в комочек. Он ничего не говорил, а лишь тихо всхлипывал. По щекам скатывались слезы. Юноша был слишком нежныи и пугливым.. Слишком..
Как то усмехнувшись над этим, Луна пролез внутрь к тому и понял, что это вовсе и не ребенок, а солнышко..
—Опять ты! Я тебе сколько раз говорил, уходи до момента, когда выключат свет! Ты что, безмозглый?!
Разозлился на него темноволосый и взяв юнца за шкирку, вытащил из домика. Когда Мундроп находил его, то всегда так подступал.. Хоть Санрайз и привык, но было обидно.
—П..прости.. Я задумался и совсем не заметил того, что свет выключили.. Прости Мунни..!
Говорил дрожащим голосом парнишка, вставая с матраса.
—Боже.. Не называй меня так, а сейчас.. Бегом в комнату, или иначе, я не знаю что с тобой сделаю!
Крикнул на него Мундроп и указал пальцем на верх
—Помоги пожалуйста добраться..Я ничего не вижу, а у тебя есть огни на одежде..
Грустно вздохнув и посмотрев на раздражённого парня, он в один момент почувствовал на своей талии крепкие руки, после чего взлетел.
Луна уж решил сделать "одолжение" ему. Ведь.. Вид у солнца был жалкий и грустный.Через некоторое время, они были в комнате Санрайза. Крепко обняв темноволосого, он отстаронившись, сказал
—Спасибо спасибо спасибо!
На лице юноши появилась яркая и искренняя улыбка.. О Боже.. Луна видел её каждый день, но..все равно, она была каждый раз особенно важна для него.
—Да-да, а теперь ложись спать.
Проведя Солнышко к его кровати, парень уложил его, как всегда это делал.
Немного погодя, он чмокнул его в лоб и отключил свет.
Санрайз в этот момент был так счастлив. Такое ощущение, будто бы он сейчас загорится и будет светиться как настоящее солнце.
—Добрых снов Мунни!)
Сказал парень с улыбкой на лице и прикрыв глаза, беззаботно вздохнул. Всё же.. Почему Мундроп так себя повёл? Сначала был грубым, а потом.. Таким душкой. Даже поцеловал его напоследок..
Крепко обнимая одеяло, солнышко скоро заснул.