Дождавшись, пока юный друг уснёт, Луна вздохнул и потер свою переносицу.
~Ну и зачем мне надо было это делать?~
Пронеслось у Мундропа в голове, после чего он тихо вышел из комнаты, направляясь к себе, ведь.. Детей не было и зачем делать осмотр?
Зайдя к себе, в не такую и яркую комнату, парень присел на свою кровать и закрыл лицо руками, прикрыв глаза. Сразу, как он это сделал, возник образ солнышка. Который так ярко и красочно улыбался, играя с детьми..
—Сраные дети..
Процедил про себя ЛунаЛикий. Ему не нравились эти мелкие пакостники. Они всё время разбрасывали пластмассовые шарики, которые находились в бассейне. Да и ещё, приставали к его солынышку. Это его солнышко! И ни чье больше..правда, говорить кому то об этом, он не хотел.
Наверное, глупо ревновать к детям, но всё же.. Сандроп проводит с ними всё своё время, играет и развлекает их, а что с Луной.. Они изредка общаются, ну или просто встречаются взглядами и всё. Даже если и Мунни сам захочет с ним пообщаться, то.. Не выйдет. А проблема в этой ситуации, только дети! Из за них вечером солнышко уходит к себе и всё, спит, а Муну хочется побыть с ним!
Порою, парню не хватало внимания, из за этого, у него на сердце было так тяжко.. Хотелось плакать, но он не мог, за стенкой же солнышко и если услышит, то всё, пиши пропало.
'Тяжко вздохнув, Луна выключил свет и лег на свою кровать. Прикрыв глаза, он попытался уснуть.. Хотя, наврятли у него это получится. Ведь, каждую ночь ему приходится делать осмотр и изредка, когда дети остаются на ночь, то укладывать их спать.
Но вот после долгих и усердных попыток, Мундроп окунулся в мир Морфея.•Вот и настало раннее утро! Санрайз уже давно не спал, он ждал, пока его печенье испекется в духовке. По комнате уже витал сладкий и вкусный аромат, что аж слюнки от такого могут потечь. Сидя на полу возле духовки, парень вдруг слышит стук в свою комнату.
—А.. Да да! Входите!
Крикнул он и встал моментально с пола. Посмотрев на дверь, которая уже потихоньку открывалась, через пару секунд зашла Ванесса
—Здравствуй Санрайз! Ого.. Вкусно пахнет, что готовишь?
Вдруг поинтересовалась девушка и улыбнулась.
—Привет, я печенье. Хочешь когда оно испекется, я угощу тебя им?
Солнышко в ответ улыбнулся и перевёл свой взгляд на духовку.
—Ох, извини, как нибудь в следующий раз, у меня полно работы! Кстати.. Зачем я пришла то.. Ах да, у вас с Мундропом трех-дневный выходной, поздравляю!
Произнесла она и поставила руки на свою талию.
—Как так то? А почему?
Задал вопрос Санрайз, он был озадачен.
—Ну, родители своих детей не оставляют у вас и поэтому, решили сделать вам сюрприз, так сказать. Возможно, как раз через три дня, снова всё будет как раньше.
Девушка смотрела на, видимо расстроенного солнышко. Ей стало даже как то жалко его.. Она знала, как он любит этих маленьких..по её мнению, Бесят.
—Ох... Не знаю даже.. Буду надеяться на это. А так, спасибо за информацию Ванесса..
Опечалено произнёс Санрайз. Девушка хотела уж что то сказать, как вдруг они оба услышали громкий стук и раздражённый, с хриплыми нотками, крик
—Эй! Может стоит потише говорить?! Разорались во всю там! Не даёте мне спокойно поспать, изверги!
Кричал проснувшийся Мундроп. Он уже так несколько секунд слушал это и.. Правда очень злился. Хотелось поспать как никак.
—Извини Мунни!
Как не странно, но крикнул солнышко с радостными нотками в голосе. Да и вообще, у каждого на лице была улыбка, ведь.. Так смешно стало от этой ситуации. Ванессу причем рассмешило одно слово.."сволочи" , Луна говорил это как будто.. Маленький ребенок, полной ярости, обиделся на своих родственников и родителей, что они рано встали и начали наводить суету. Хотя.. Так оно и было..—Ох, ладно, я пойду, а тебе удачи с твоими печенюшками!
Произнесла Ванесса и выходя из комнаты, напоследок крикнула
—МУННИ, СПОКОЙНОЙ НОЧИ, А ОЙ.. УТРА..
Девушка улыбнулась и услышала..
—Сволочи! Я на вас Монти натравлю!
Рассмеявшись с этого, охранница ушла, а солнышко продолжил стоять у духовки с улыбкой.