—Ну Фредди! —протянул юноша и топнул ногой по полу.
—Грегори, я как и все остальные мои, твои друзья, аниматроники. Исскуственный интелект. Мы не люди, любить никого не можем—говорил медведь, попутно размышляя над этим.
—Да? Ну ладно. Я пойду погуляю—сказав это, мальчишка просто напросто выбежал из комнаты, направляясь быстрым шагом вдаль, пока Фред находился в полном недоумение.
Он прекрасно понимал что его дружок не может спокойно смириться с данным высказыванием, он знал что тот пойдёт к Чике или к Роксане, чтобы узнать чего то большего и услышать другую точку зрения.
Поэтому, смирившись, Фред решил что начнёт искать его через пол часа, а может и больше. В общем, как решит судьба.POV GREGORY
—Почему он такой.. Зануда? Нет, а как его ещё называть? Всё нудит про то, что он робот и не может любить, всё это простые глупости! Все могут любить.. Даже Мундроп Санрайза. С виду может он и злюка, хладнокровный, а в душе... —говорил, жестикулируя своими руками юноша, направляясь к комнате Монти.
Конечно это было опасно. Как там описывал крокодила медведь? Неуравновешенный... И прочее..
—Ну ладно. Я лучше буду расспрашивать Монти. Как никак, а ему всё равно на принципы, он жесток и груб. А Чику с Рокси незачем спрашивать. Они как всегда в своём репертуаре, начнут приверать, а эта курица как Фред.. Тоже..
.Хмыкнув, Грегори в скором времени подошёл к дверям заветной комнаты и попытался войти внутрь. Дверь как не странно, была открыта.
Поэтому не став медлить, он прошёл внутрь и тут же увидел крокодила, сидящего на полу перед кучей сломанных вещей.
—Монти...
Осторожно сказал он, на что крокодил повернул к нему свою голову. Если честно, Грегори было страшно. Страшно от того, что может случится.
—Я.. Я хотел у тебя спросить...ты... — неожиданно, дверь позади юнца захлопнулась и шлепнула его по ягодицам, подгоняя вперёд.
—Я тебя внимательно слушаю, Грегори. —достаточно спокойно проговорил аниматроник, что выглядело странно.
—Ты любишь кого нибудь?.. Ответь пожалуйста
—Возможно, а теперь уходи, я хочу побыть наедине с самим собой
Грегори, на половину не удовлетворив себя ответом , так называемого друга, начал расспрашивать его. Что раздражало крокодила.В конечном итоге, спустя довольно долгое время, мальчишка просто выбежал из комнаты с криками, летя куда глаза глядят, а за ним и сам Монти.