Прошла неделя
Опасаясь того, что Роки может навредить Мстителям, она отдалилась ото всех, закрывшись в своём собственном мире, который теперь она делит с Мин Ли Андерс. Девушка чувствовала зло внутри себя. Парадокс лишь в том, что до пожара она чувствовала то же самое. Ту же злость за то, что её жизнь не такая "красивая", как у остальных подростков, которые спокойно живут, развлекаются с друзьями, которые обремлены не нудной работой, а разбитым сердцем. Которые задаются вопросами: " Как решить это уравнение" или "В чем пойти на свидание", а не " Как не уничтожить планету" и "Как выгнать из себя тысячи летний злой дух Асгардского происхождения".
Но всю эту неделю девушка проводила не дома, где её легко можно было бы отыскать. Роки пряталась на высотке Тони, дабы скрыться ото глаз и никого не убить раньше времени. Ведь по своей натуре она никому не желала зла и никогда не хотела обладать той страшной и неизведанной силой, что таится в её душе. Голос Андерс в голове перестал шипеть уже как с неделю, но это лишь ещё больше настораживало Брондерс. И сколько бы она не копалась в себе, не могла отыскать ответа на нужные вопросы. Девушка знала, что её ищут, но не знала как просить помощи. Она боялась снова вспыхнуть. Всю эту неделю она переваривала фразу Паркера: "Закон равноденствия. Похожее рвётся к похожему", отчего на душе её камень лишь увеличивал свои габариты.
- О чем думаешь? - раздался голос позади Брондерс, отчего она вздрогнула и буквально обросла огненными шипами вокруг тела.
Ранее смотрящая на рассвет девушка настолько сильно задумалась, плутая по своему подсознанию, что не заметила Старка, открывшего железную скрипучую дверь.
- Тихо, тихо. - продолжил он, отходя назад. - Я не хотела пугать.
- Как ты узнал, что я буду тут? - шипы вокруг тела исчезли, отчего Тони подошёл ближе и облокотился о стену, смотря на первые лучи солнца и красоту розовеющего неба.
- Думаешь, я бы сидела спокойно, если бы не знал, где ты? К тому же я сам сюда часто приходил, когда мне было грустно.
- У миллионеров бывает плохое настроение? - усмехнулась Роки, стараясь размеренно дышать.
- Если бы деньги решали все ментальные проблемы, им бы не было цены. Я ответил на твой вопрос?
- Да.
- А ты на мой не ответила. Так о чем ты думаешь?
- О том, чем всё это закончится, и закончится ли вообще. Во мне сидит злобный дух, который решил взять перерыв и помолчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Человек паук и феникс.
ФанфикРоки - обычная девчонка, не подозревающая о существовании своих собственных сил. Мстители находят ее и пытаются выяснить хоть что-то о способностях таинственной девушки с Квинса. Роки совершенно случайно находит в себе силу после неприятного инциде...