Еще не монстр, но уже не человек

339 20 2
                                    

- Хотите сказать что я была Фениксом?- усмехнулась Роки, закинув ногу на ногу.

Беннер больше всего удивился тому, что девушка вдруг возродилась и появилась на виду спустя ровно год после своей собственной смерти. Всё это казалось нереальным, и сам он не поверил бы, если б не увидел Брондерс своими глазами, такую же живую, какой и была в первой жизни. Все считали это невероятным и пугающим — восстание из пепла как настоящий Феникс. Но был один подвох — сам Феникс ничего не помнит.

- В это трудно поверить, но у нас есть записи.- ответил Брюс, преодолевая собственное любопытство.- Может, так тебе удастся что-то вспомнить.

Девушка увидела на экране себя, лежащую на диване в окружении Мстителей. Уже этот момент ей показался подозрительным, потому что она ничего такого не помнит. Но больше всего напугало огненное сияние вокруг её же тела, которое стало всё больше и больше. Дальше сигнализация, вода и самовозгорание. Брондерс потеряла равновесие и упала в кресло позади себя. Слишком тяжело верить в такое.

- Что это было..?- прошептала она, держась за голову.- Я... я сгорела?

- Ровно год назад.- ответил Барнс на тяжёлом выдохе.- После этого никто тебя не видел, и мы не считали нужным искать тебя. Ты ведь сгорела, как должна была.

- С чего вы так решили?

- Брюс перекопал всю библиотеку, чтобы узнать что тебя ждёт.- пояснил Клинт Бартон, присаживаясь на спинку дивана.- Сама Андерс говорила, что заберёт тебя. Так и случилось. Дело было в ней.

- А до этого злой дух, который забрался в моё тело, полетел на другую планету и убил Сургута?

- Суртура.- поправил её Тор, войдя в комнату вместе двумя неизвестными людьми. Он наклонился к ней и встал на одно колено.- Мин Ли Андерс, вы всё ещё здесь?

- Эм...- Роки попятилась назад.

- Мин Ли?

- Она ничего не помнит.- прояснила Нат.- Даже нас.

- Что? Как ты могла меня забыть, Роки?- бог грома поднялся с колен и раскинул руками.- Мы ведь сражались бок о бок в Асгарде.

- А что насчёт тебя?- уточнил Бартон, кивая на людей позади Тора.- Радары уловил, Вижн?

- Не забывай, что я Альтрон, Клинт.- ответил человек со светлыми волосами. Роки задалась вопросом "Как он может быть Мстителем, если он такой спокойный и выглядит как нормальный человек? Может, это и есть его суперсила?"

Мстители. Человек паук и феникс. Место, где живут истории. Откройте их для себя