***
Не прошло и секунды после того, как он договорил предложение, как в нескольких метрах от мужчин раздался грохот - потолок обвалился, а из него появилась Роки, которая уже перестала быть собой. Её глаза горели огнём, как и платье с крыльями, которые она распахнула, дабы показать всю свою мощь. С этого момента все поняли одну самую жестокую истину - в бою побеждает только один.Глаза Стренджа расширились. Его радар засек неимоверную силу, которая заключается внутри бедной девушки напротив. Хотя сейчас называть её бедной глупо. Эта ярость пугала мужчин, потому что раннее они никогда не сталкивались с озлобленным духом.
- Тебя то я и ищу.- сказала Роки, но все знали, что это не её слова.
- Чего ты хочешь? - влез Старк, перевоплощаясь в железного человека.
- Он.- девушка опустилась на землю и указала на колдуна пальцем.- И я получу его по-хорошему или по-вашему. Даю вам выбор, а вы даёте мне камень времени. Ну как?
Мужчины переглянулись, а на этом моменте как раз спустились остальные, вбежав в помещение сразу переодетые. Все, кроме Тора, который куда-то запропастился. Бартон не думая направил на огненную Брондерс стрелу.
- Всё таки по-вашему? Что ты сделаешь, Клинт? Выстрелишь в подростка?
- Опусти оружие, Бартон!- сказал Тони, но тот стоял на своём:
- Нам нужен план Б, если она решил кого-то из нас сжечь. Я не опущу лук. Без вариантов.
- Бартон!
- Не спорь.
- Я не настаиваю.- Роки усмехнулась, оглядывая всех.- Меня не пугает его острая палка. Но мне интересно что из себя представляет ваш план.
- А что насчёт твоего?- Нат была напряжена, зная, что не сможет помочь в этом бою.
- Ах, ты про рандомные поджоги? Это было необходимо, чтобы показать свои намерения... Что я вовсе не шучу.
- Что тебе нужно?- встрял Стив.
- То, о чем вы говорили с душой от этого прекрасного тела. И вы были правы. Отдайте мне камень времени, и только при этом условии я никому из вас не причиню вред.
- А как же остальные?
- Если их жертва доведёт меня до другого мира, то так тому и быть. Если я попаду в Асгард прямым путём, с помощью камня времени, то никто не пострадает. Даю слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Человек паук и феникс.
FanficРоки - обычная девчонка, не подозревающая о существовании своих собственных сил. Мстители находят ее и пытаются выяснить хоть что-то о способностях таинственной девушки с Квинса. Роки совершенно случайно находит в себе силу после неприятного инциде...