Роки сделала мощный глоток воздуха и закашлялась, словно медведь с астмой, который впал в спячку и очнулся больным. Горло резко стало жечь, а глаза терять зрение, но через пару секунд всё прошло, будто бы ничего и не было. Она огляделась и поняла, что находится в больнице. Аппараты, присоединённые к ее руке, неприятно пищали, время от времени ускоряясь.
— Привет.— услышала она голос позади себя и вздрогнула.
Обернувшись, она увидела самого Капитана Америка, что сидел возле неё, читая какой-то больничный журнал. Он был спокоен, от этого девушке как-то полегчало.
— Ты Роки, да?— продолжил он, отложив своё чтиво.
— Какого тут происходит?— спросила Брондерс, приняв сидячее положение.
— Это ничего, всё хорошо. Не так давно я тоже был на твоём месте.
— Сомневаюсь.— хмыкнула она.— Тебя Старк прислал?
— Да, чтобы проведать, но я решил остаться и познакомиться с тобой. Я Стив.
— Я правда так нужна Мстителям?
— Да. У тебя есть сила, которую пока что никто понять не может.
— Силы? Чёрт, я думала, это был сон.
— Тогда ты была бы дома, но уж точно не в больнице. Ты помнишь что-то из того дня?
— Да, но как-то смутно.
— Расскажешь?
— Я... я, я не уверена в том, что мне казалось. Все произошло слишком быстро и...
— И что..?
— И необычно.— выдохнула девушка, пытаясь привести память в порядок.— Я думаю, это из-за недостатка кислорода. Мне просто привиделось.
— Роки...— прошептал Стив, наклоняясь ближе к ней.— Ты забрала огонь из горящего дома.
— А?
— Я тоже не поверил сначала. Но сомневаться даже в самых простых и понятных вещах - это нормально.
— Да, если это не кажется бредом. Я обычный человек, я не могла сделать что-то подобное.
— А ты взяла и сделала. Брюс уверен, что ты могла впитать в себя огонь.
— Ха, это абсолютно невозможно.- девушка настроена скептически.
— Сейчас я задам тебе вопрос, Роки. Пожалуйста, подумай хорошо. Огонь тебя слушался, да? Он распространялся, но не задевал тебя, так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Человек паук и феникс.
FanfictionРоки - обычная девчонка, не подозревающая о существовании своих собственных сил. Мстители находят ее и пытаются выяснить хоть что-то о способностях таинственной девушки с Квинса. Роки совершенно случайно находит в себе силу после неприятного инциде...