Нападение Андерс

520 34 0
                                    

Пытаясь мыслить трезво, не вникая в то, что в её голове сидит ещё одно полноценное сознание, девушка в спешке покинула комнату. Не сложно было догадаться о том, куда она пойдёт. В процессе ходьбы в нужном направлении она заглянула в кабинет Старка и подошла к домашнему телефону, после увидев на нём пару имён, и набрала одно из них. Как девушка закончила, то пошла туда, откуда её бы не увидели. На крышу.

Там ее встретил прекрасный закат, который отливал всеми красками земного мира. Казалось, очень чуткая обстановка, спокойная. Но внутри Роки всё горело огнём из-за псевдо духа, который питается её жизненной силой. Ей было плохо от этого. Мстители боятся её, она это точно знала. Боятся, что та причинит вред Земле... и боятся того, что им придётся причинить вред самой Роки. Она ведь просто подросток, который не выбирал свой жизненный путь. Если бы она и выбирала, то остановилась бы на жизни с родителями. Этого было бы достаточно, чтобы быть нормальным подростком. Ведь пока наши родители живы, мы всё ещё дети...

- Роки.- раздался голос позади неё после Тихого скрипа двери.- Ты... ты звонила?

- Привет.- она обернулась с улыбкой и увидела знакомого юношу.

- Прости, я немного задержался.- ему было неловко, но он сделал пару шагов вперёд, становясь в двух метров от собеседницы.- Нужно было доделать математику.

- Как всегда примерный Питер Паркер.- Брондерс усмехнулась и отвернулась, вновь оболотившись о перила на краю крыши.

- У нас скоро экзамены. Приходится стараться.

- Всё бы отдала, чтобы жить такой же жизнью... Хотя, я и так отдала всё, что есть. Даже свою личность какому-то гребаному мстительному духу.

- Хочешь поговорить об этом?

- Нет.

- Тогда зачем позвонила?- он облокотился на перила, продолжая соблюдать дистанцию.

- Ты меня боишься, да?- через пару секунд молчания спросила она, вгоняя парня в ступор.

- Что?

- Боишься ведь. Это ничего, Питер. Я бы тоже боялась.

- Я тебя не боюсь, Рок.

- Врешь... все боятся. Ты не исключение. Но я тебя за это не виню.

- Меня не за что винить, как и тебя. Эй... Ты не выбирала то, кем станешь.

- Кем я стала?

Мстители. Человек паук и феникс. Место, где живут истории. Откройте их для себя