- Выясним и это...- сказал Брюс, все ещё вглядываясь в лицо огненной женщины,что теперь казалось ему знакомым.- Но я могу предположить.
- Удиви нас. - в своём репертуаре ответил Тони.
- Когда я был маленьким, то слышал легенду про Мин Ли Андерс. Она была воителем и хранителем камня времени, как сейчас Стрендж.- И что? По-твоему мы должны поверить легенде?
- Другого варианта нет. Это единственная зацепка.
- Дай ему рассказать, Старк. - грозно сказал Роджерс, на что Тони закатил глаза. - Может будет что-то путное.
- Погодите. -встрял бог грома.
- Ну вот, опять.
- Мин Ли Андерс?
- Да. -ответил Беннер, нахмурившись также, как и его оппонент.
- Откуда вам, людям, известно про великую воительницу Асгарда?
- Точно так же, как про тебя и твоего брата. Ты знал её?
- Она нянчила меня, когда матушка спасала Вселенную.
- Это прикол такой? - Брондерс подняла бровь.
- Если спасение миров считать приколом, то да, она приколистка.
- И причём тут я и эта женщина Андерс?
- Она не просто женщина, Роки. Она помогала асгардским воинам сохранить миры, была первой женщиной воительницей в мире.
- Кто-нибудь уже расскажет легенду? - после недолгой паузы закатил глаза Бартон.
- Продолжай, Беннер. Послушаем твою версию, а затем, так уж и быть, я поделюсь с вами оригиналом.
- Ладно. Мин Ли Андерс была свержена, когда Суртур напал на Асгард в первый раз.
- Да, это было около тысячи лет назад.
- Она стояла до победного даже тогда, когда Суртур пытался спалить её. По-началу ничего не предвещало беды, ведь Андерс была одной из первосозданных водных цариц-воинов. Когда недруг зашёл слишком далеко, она использовала камень времени, чтобы переместить Суртура в далёкие пространственные края, но в итоге переместила себя на Землю. Огонь задел ее и Ли Андерс не выжила из-за быстрой перемены временного континуума.
- Это не отвечает на вопрос: при чем тут я?- сказала Роки, метаясь взглядом от одного Мстителя к другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Человек паук и феникс.
FanficРоки - обычная девчонка, не подозревающая о существовании своих собственных сил. Мстители находят ее и пытаются выяснить хоть что-то о способностях таинственной девушки с Квинса. Роки совершенно случайно находит в себе силу после неприятного инциде...