Другая сторона монеты

246 10 0
                                    

- У тебя много вопросов. Задавай.- добро предложила Андерс.

- Сейчас вы злой дух?- неуверенно спросила девушка, прикусывая губу.

- Я твоё видение. Как живое существо, меня нет в твоём сознании, но мы можем общаться благодаря камню времени. Он помогает тебе связаться со мной сквозь тысячу световых лет. Это невероятно... Наша связь сохранилась даже после моего ухода и твоего возрождения. Почему ты решила связаться со мной, Роки? Если ли причина помимо возвращения памяти?

- На Землю движется армия. Они хотят собрать все камни и Бог знает что сделать с ними. Мстители должны вытащить камень времени из меня и уничтожить его, но... но мы не знаем что нужно делать. В книге древнего хранителя сказано, что вы уже делали это, поэтому, прошу, подскажите.

- Милая...- прошептала Мин Ли, став медленно двигаться вокруг растерявшейся собеседницы.- Не все древние писания правдивы. Я выпитала в себя камень времени и вернула его обратно, это так. Но в твоём случае его извлечение не поддаётся никаким объяснениям.

- Что..? Но как сила феникса... Она ведь нужна для того, чтоб вытащить камень...

- Это ловушка для сменяющихся с годами хранителей, которые попытаются стать истинным хранителем. Впитав камень времени, я стала истинным. Он всегда будет принадлежать мне... Так я думала, когда использовала твоё тело ради победы над врагом. Ты должна была погибнуть раз и навсегда, но благодаря Суртуру и его огню ты выжила.

- Что это значит?

- Видишь ли, целительная сила воды, которой я обладала до того, как стать духом, позволила камню времени пройти в моё тело и выйти из него без иных вмешательств. Но противоположность моей силы — сила феникса. Она призвана, чтобы сеять раздор, а, значит, навсегда запечатывать в себе такие свойства, как время.

- Ничего не понимаю...

- Тебе и не нужно понимать это, Роки. Гораздо важнее, это научиться использовать мой дар во благо. Тысячу лет назад Суртур запер меня на этой земле вдали от семьи, и одарил противоположной силой. Из-за этого я больше не могла никого исцелить. Только испепелять. Но когда мы победили Суртура, когда я покинула твоё тело ровно год назад, я оставила в нем частичку силы феникса для того, чтобы ты смогла возродиться без моего духа внутри, и начать новую жизнь. Но я не думала, что эта частичка в тебе станет самым настоящим огнём. Ты должна была возродиться без силы феникса, лишь с камнем времени внутри. Это моя ошибка, Роки, но никто и никогда больше не сможет вернуть камень времени в обличии камня. Феникс внутри тебя не позволит сделать этого. Поэтому теперь я не могу называться истинным хранителем. Им стала ты.

Мстители. Человек паук и феникс. Место, где живут истории. Откройте их для себя