Роки резко распахнула глаза и сделала мощный глоток воздуха. В ушах мерещился звон, побуждая здравые мысли покинуть голову девушки. В глазах все ещё двоилось, словно она перебрала с алкоголем. Хорошенько проморгавшись она увидела перед глазами голубое небо, по которому мирно плывут облака. Дрожащие руки уловили что-то влажное, из-за чего ее голова машинально повернула голову. Она увидела бурлящий ручей и густой лес, и приподнялась, встряхнув головой. Удивительно, но раздражающий шум исчез, позволяя Брондерс осмыслить живописную красоту природы.
- Чёрт... как это вышло?- поднявшись на ноги, спросила себя девушка.- Где одежда?- вновь осмотрелась и застыла.- А где я..?
***Неделю спустя
Девушка вышагивала спокойным ритмом по узкой тропе, ведущий в самое тихое место на свете. Роки чрезвычайно редко заходила сюда, поэтому ей было неловко приходить спустя такое продолжительное количество времени. Дойдя до нужного места, она в последний раз сжала в руке цветы и положила их на могилу. Это место больное. На одной территории параллельно друг к другу лежит вся ее семья. По щеке скатилась одинока слеза которую Роки сразу же вытерла. Она не хотела чувствовать себя уязвимой, хотя в этом месте такое просто невозможно.
Чёрное платье по колено уже давно прочувствовало атмосферу этого места. Здесь было слишком одиноко, несмотря на большое количество народа. Она не смогла ничего сказать своей семье, хотя долгое время тренировалась дома. Ей нужно было выговориться, но из-за отсутствия друзей или хороших знакомых продолжала молчать, ведь это уже давно вошло в привычку. Она отрицательно помотала головой, выбрасывая и без того пустые мысли, и продолжила путь по одинокой дороге.
Но она тут же остановилась. Взгляд привлёк то, что она считала до этого момента абсурдным даже в высокобюджетных фильмах. Развернувшись к ещё одной могиле, не дыхание замерло.
Роки Брондерс
12.01. 2001. - 24.06.2018
Надежный друг
Герой- Какого...- прошептала девушка при виде своей черно-белой фотографии на которой она мирно улыбается.- Сейчас 2019 и я...жива...
Развернувшись, она хотела направиться к главному входу, чтобы наругать ответственных за данную территорию за злую шутку или нелепую ошибку, что бы там ни было. Но она снова опешила. Прямо перед ней стоял ее давний сосед по парте Питер Паркер. Он был в чёрном костюме и с букетом лилий, которых девушка любила за невзрачную невинность. Глаза Паркера были на мокром месте. Он откровенно плакал, заострив взгляд на Роки, словно увидел призрака, погибшего в огне год назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Человек паук и феникс.
ФанфикРоки - обычная девчонка, не подозревающая о существовании своих собственных сил. Мстители находят ее и пытаются выяснить хоть что-то о способностях таинственной девушки с Квинса. Роки совершенно случайно находит в себе силу после неприятного инциде...