Ее голова раскалывалась, но понять причину Брондерс была не в силах. Тело болело, глаза слепил белый свет даже сквозь закрытые веки. Она распахнула глаза, стараясь привыкнуть к ослепительным лучам. Девушка поднялась на ноги, пошатнулась от бессилия и опустила голову от боли в глазах. Слишком ярко. Через минуту, более-менее привыкнув к свету, она посмотрела перед собой и опешила. Напротив неё стояла высокая женщина с длинными чёрными волосами. На теле красовалось голубое кимоно с рюшами в пол. Роки так и не поняла, что это за место – кругом все было белым и очень светлым.
- Наконец-то мы встретились.- проговорила женщина, озаряя подростка улыбкой.
- Кто вы?- с непониманием ответила Роки, вглядываясь в черты лица, которые казались ей знакомыми.
- Меня зовут Мин Ли Андерс, дитя. Прошу прощения за то, каким путём мы с тобой познакомились впервые.
- Мин Ли? Тот злой дух, что терроризировал Нью-Йорк и мое тело?- Роки отшатнулась назад.
- Я не хотела, чтобы все так вышло. Моя душа претерпевала изменения последнюю тысячу лет заточения на твоей родной земле. Так иронично...целитель Асгарда стал злобным духом. Ты ведь хочешь знать ответы, так ведь?
- Какие ответы? И что это за место вообще?
- Мы находимся в твоём подсознании, Роки. Это промежуточное состояние между жизнью и жизнью.
- И смертью..?
- Нет, Роки, жизнью.- ответила Андерс, пройдя сквозь тело Брондерс, после чего та выпучила глаза и направилась за женщиной в кимоно по белым коридорам.- После физической гибели душа продолжает жить. Такой сон должна была видеть и я, но Суртур заточил меня на Земле. Он знал, что Асгард питает своё наследие, поэтому много веков назад враг перенёс наш бой сюда и убил меня. Часть его силы, огня и лавы, перешла ко мне, сделав мой дух озлобленным. Это подарок Суртура, который мы с тобой ему вернули обратно.
- Что..? О чем вы...
- Твоё сильное тело позволило моему озлобленному духу взять вверх над врагом и победить. Тысячелетняя война с Суртуром окончена раз и навсегда. Он больше не сможет никому навредить.
- Но что насчёт вас? Вы больше не злой дух, или..?
- Ярость ушла, когда мы с тобой вернули Суртуру огонь. Теперь я снова стала целителем. Когда я покину твоё тело, смогу лечить сгинувших Асгардцев на небесах своей силой. Все благодаря тебе, Роки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Человек паук и феникс.
FanfictionРоки - обычная девчонка, не подозревающая о существовании своих собственных сил. Мстители находят ее и пытаются выяснить хоть что-то о способностях таинственной девушки с Квинса. Роки совершенно случайно находит в себе силу после неприятного инциде...