***
- Тогда по-вашему, да?- огонь вокруг тела Роки стал ярче.- Стоп, стоп, стоп.- встрял Тор, после чего девушка вернулась в прежнее "горение".- Что, если мы изменим прошлое?
- Что?- переспросили все в комнате.
- Я говорю о том, что мы можем изменить прежние правила игры.- он воодушевился.- Что, если Стрендж не отдаст камень, но пойдёт с нами в Асгард? Он поможет нам уничтожить недруга. И... и не только он. Мы все поможем.
- Это моя битва.- ответила Брондерс.- Нельзя изменить неписанные правила.
- Но можно создать новые.- ответил Старк, вдумываясь в слова бога.
- А так можно?- Баки скептически повёл бровью.
- Конечно! Мы так делали уже тысячу раз. Тем более в схватке против Роки мы обречены на поражение.
- И вы думаете,- начал говорить Стивен.- Что я пойду на это?
- Ты дал клятву хранить камень времени. Если не можешь отдать его, то можешь помочь уничтожить Суртура. Для этого нужен камень времени, так? Но кто его хранит уже не важно, потому что камень подчиняется Стренджу.
- Камень подчиняется мне, потому что я его первый обладатель.- парировала Андерс.- Камень времени как меч, который будет помнить своего хозяина, сколько бы времени не прошло.
- Ты поняла суть. Надеюсь, и Роки тоже.
- А вот ты, кажется, не понял. Первое, Роки нет в этой комнате. Она где-то глубоко внутри, и знает это, но не может выбраться из головоломки собственного подсознания. Меня зовут Мин Ли Андерс, но никак не Роки. Второе, я не враг для вас, но сражаться на вашей стороне я не намерена, потому что у меня свои цели. Третье, вы отдадите мне камень времени, который удвоит мою силу, и я избавлю этот мир от Суртура, чего не могла сделать раньше из-за слабости собственной плоти. А вот четвёртого не дано.
- Мы не можем допустить, чтобы Роки погибла.- сказала Романоф.- И должны проследить, чтобы этого не случилось.
- Все людишки так глупы? Я понять не могу. Вы меня вообще слушали? Смерть этого тела неизбежна.
- В таком случае мы точно отправимся вместе.
- Да, но не все.- сказал Тор. Многие будут бесполезны в этой битве. Не в обиду вашим навыкам, конечно. Кто-то должен остаться здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Человек паук и феникс.
ФанфикРоки - обычная девчонка, не подозревающая о существовании своих собственных сил. Мстители находят ее и пытаются выяснить хоть что-то о способностях таинственной девушки с Квинса. Роки совершенно случайно находит в себе силу после неприятного инциде...