Она вошла в большое здание на Бликер-стрит, прежде выйдя из портала, наколдованного Стренджем. Здание внутри напоминает замок из сказок, которых Роки читала в детстве. Впрочем, читала она немного, потому что детство девочки закончилось в самом его расцвете.
- Прямо как из сказки.- восхитилась Брондерс, изумленно оглядывая двухстороннюю лестницу и высоченные потолки.- Зачем вам столько пространства?
- Когда владеешь камнем времени, нужно уметь спрятать его от врагов.- спокойно ответил колдун, закрывая портал.- Как ты заметила, сейчас это не имеет значения, так как камень безвозвратно утрачен на данный момент.
- Думаешь, Мстители смогут достать его из...из меня.- она запнулась и положила ладонь чуть ниже груди.- Я ведь даже не чувствую, что со мной что-то не так.
- Как и психопаты не догадываются о том, что они психопаты. Тот человек, как уж его.. Вижн, сказал, что твоё тело все ещё в огне.
- Откуда ты знаешь? Тебя же не было, когда мы говорили об этом...- перебила его, проходя дальше.
- Одно из преимуществ владеть моей стихией. И ты тоже обучишься этому.
- Искусству подслушивать?
- Скорее мастерству быть незамеченным. Я обучу тебя всему, что знаю сам, но после этого... Сила Андерс сохранилась в тебе, но видоизменила ли она камень времени, мне не известно. Будем надеяться, что нет. А вот насчёт тебя ответ очевиден.- он присел на единственное кресло зелёных тонов и закинул ногу на ногу.- Ты видоизменилась.
- Из-за невидимой силы, о которой я узнала полчаса назад?
- Не только. Ты ничего не помнишь. Этому должно быть объяснение. Камень времени призван сдерживать мощь огромной силы и менять ход истории как в пользу, так и во вред. Андерс поселилась в твоём теле в виде злого духа, но камень времени, что сейчас в тебе, изменил ее силу в лучшую сторону, как только она покинула тебя. Поэтому если Мстители найдут способ вытащить камень, как думаешь, что с тобой будет?
- Что же..?
- Твоя сила может вернуться.
- Но Халк ведь сказал, что это подавленная сила. Тем более я заживо сгорела год назад, значит, смогла переродиться. Стало быть, все это вообще никак не вяжется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Человек паук и феникс.
FanficРоки - обычная девчонка, не подозревающая о существовании своих собственных сил. Мстители находят ее и пытаются выяснить хоть что-то о способностях таинственной девушки с Квинса. Роки совершенно случайно находит в себе силу после неприятного инциде...