***
- В общем... Этот мир никогда не был для меня домом.- проговорила Роки, заканчивая свою историю.- Бой с Таносом это только лишь подтвердил.
- А что случилось дальше?- с интересом спрашивала Трейси, смотря на девушку своими большими карими глазами.
- Танос прибыл на Землю, как и говорил Тор. Я не послушалась Мстителей, поэтому ввязалась в войну. Но я не пожалела.
***
Роки долгое время тренировалась для того, чтобы дать отпор камню времени внутри неё и могущественной силе феникса. Шло время, и она смогла достичь определённых высот - она подчинила силы камня времени и соединила её с силой феникса путём долгих разговоров с Мин Ли в собственном подсознании. Она обучила Брондерс тому, как управлять энергией огня во благо. Всего пара дней, и та достигла нужного результата.Как только грянул Танос, девушка ещё не могла разобраться с тем, как правильно объединять две могущественные стихии. До одного момента:
Всё происходило словно в замедленной съёмке. Она видела, как ребята сражаются за жизнь земли, находясь в отдалённом уголке планеты - Ваканды. Но они проигрывали. Роки была вся в саже от огня, который сама же создавала. Физическая усталость давала о себе знать, смешивая силы внутри. Девушка хотела пустить из ладоней столбцы огня, что она уже многократно делала до этого дня, но вместо этого создала портал в чёрную дыру, куда чуть не угодили Тони и Брюс. Это был тяжёлой бой. Как совместить в себе две самые несовместимые вещи на свете?
Питер всячески пытался помочь Роки, постоянно крутясь рядом с ней. Такая была у него стажировка - быть человеком пауком. В один момент от отсутствия должного опыта девушка пустила огненную стрелу, но сбилась с направления, чуть не ранив Паркера. Она бы ранила, если б не втянула силу обратно в себя. Тогда она ранила саму себя. Смертельно.
Последнее, что она услышала перед тем, как умереть, это: "Ваканда навеки!", что крикнул принц Тчалла. Упав на грязную землю, она закрыла глаза. Питер коснулся тела Брондерс, но обжёгся. " Уходи"- сказала девушка и замолкла.
- Готова?- услышала она голос в голове, находясь в полной темноте.- Возродись в новом обличии и победи, милая.
Не только Питер заметил, что что-то не так, но и Тони, и другие Мстители. Тело Роки мгновенно ушло в землю, заставив даже инопланетных жителей войти в ступор. Через секунду земля под их ногами затряслась и пронзилась красно-зеленым светом, из-за чего все закрыли глаза и отвернулись. Слишком ярко. Вскоре всё успокоилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Человек паук и феникс.
FanficРоки - обычная девчонка, не подозревающая о существовании своих собственных сил. Мстители находят ее и пытаются выяснить хоть что-то о способностях таинственной девушки с Квинса. Роки совершенно случайно находит в себе силу после неприятного инциде...