- Луиз,Луиз!-что-то твердоё утыкается мне в спину.Колит ,а место соприкосновения ноет.
-Ван,ты дура!-шепчу я и огрызаюсь, еле поворачивая голову назад.
-Да ты посмотри!Какой парень!-Ванесса безудержно тычет мне телефоном в лицо.
Там красуется парень,подросток.Может..лет 15..или 16..Немного кудрявые волосы делали его привлекательным.Глаза были сощуренны,а язык высунут наружу.
Уж что-что,а такие фотографии я ненавидила больше всего на свете.Меня раздражала эта мода.ЯЗЫК ВЫСУНУЛ- КРАСАВЧИК.
Я ценила в людях чистоту и ум, а вот эти фентифлюшки..несуразно для дамы иметь такого парня. Да,он был чем-то красив, но кажому своё..-Что это за клоун?- прошипела я.
-Лиз,ты дура!Какой клоун?Ты хоть знаешь, как он популярен? Все девчонки тащатся!Ты только инсту его глянь..-она облизнулась и принялась что-то листать в соц-сетях.
-Да все, но не я..-я уловила его никнейм в Инстаграме и решила глянуть, что это за человек.
***
Мда..одна фотка лучше другой. Будто кто-то клюнул бы на эти губки и соблазнительные позы..ладно,не спорим,Ванесса клюнула.А со мной то чего?Вроде хотела и красивого вдобавок.К тому же..может он отличник ,читает много?
Пейтон Мурмаер..это хоть имя вообще?Пейтон блин..-Ей ,Ваннесса,хочешь я заставлю его влюбиться в тебя?
-Лиз,ты спятила точно!То клоун,то отдаешь лучшую подругу ему на растерзание..
-Во-первых,не тебя,а его.Растерзаешь ты кого угодно.А во-вторых, тебе бы только в реки в Тик Токе попасть,а дальше видно будет..
-Моё видео максимум набирало 229 лайков...о каких реках ты говоришь? Плюс, у него даже ТИК ТОКА НЕТУ.
-У него может и нет,а у его приближенных наверняка есть эта соц сеть. Дай свой телефон,я посмотрю ,что сейчас популярно.
-Там рекомендации фигня стали..попой только крутить..а у меня её нет..зато у тебя есть!
Она сделала недо-шлепок по моей юбке в области копчика.
Меня защемило,я ненавижу когда так делают больше ,чем языки.На меня посмотрел Рик. Он был на подобии этого самого "Пейтона-прекрасного" , но только в нашем кругу.
Он указал на мою голову ,и я растерянно прогладила саму себя по голове.
Хохолок ..а расчёску хрен где уже достану.
-Елиз,ЕЛИЗ.Смотри ,какое видео, ты должна просто станцевать вот это в одном видео со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да ты спятила!
FanfictionПросто беги, но смотри под ноги. Беги, не остонавливаясь и дыши воздухом, идящим тебе навстречу. Хватайся за любую возможность, что случается с тобой...💦