-The best..

1 1 0
                                    

Неописуемы были эмоции этих обоих. Джей был напуган, и боялся ,что его сейчас задушат и затолкают в унитаз. Ручка уже скрипела под рукой Ванессы.

-Привет,Пейтон..-она захлопнула дверь и скатилась вниз.

Но парень не захотел оставлять её в смятении.Он приоткрыл преграду.

-Ты в порядке?-он присел на колено.Затем резко взял руку Ванессы.- Ты это, прости нас с Элизабет. Мы хотели сюрприз..-он грустно улыбнулся.

-У вас получилось. Негоже на полу разговаривать.-Она встала,за ней американец.Не передать словами как тогда бурлило в душе у Ванессы.Она еле могла дышать, но не хотела показаться своему кумиру безумной.Поэтому еще в туалете сдерживалась ,что бы не напрыгнуть на него.

Элизабет присела на стул около Рика.

Пейтон присел на сиденье напротив.Больше мест не было..
Из дверного проёма показалась Ванесса.

- Может..я встану?- Пейтон виновато положил руку на колено и посмотрел на Ванессу.

-Нет..сиди.Гость здесь ты)Неловко получилось.- девушка взяла кружку с чаем и села на подоконник.

-Да уж..неловко,это даже не то слово.-протянул Рик.

-Ладно ,главное мы все тепепь знакомы.-Подытожила Бет.-Почему бы не разбавить обстановку знакомством получше?

Все закивали.

Они болтали, иногда переходили на английский для практики и удобства Джея.
Рик все время пытался показать Пейтону, что Элизабет, это его мадам. Элизабет от этого испытывала некий дискомфорт,но не могла отказать человеку, который её любил всем сердцем.
Не понятны чувства Ванессы.Она постепенно расслаблялась и даже обнялась с Джеем.Элизабет была права.Она запала на него, но проблема в том, что с популярным мальчиком ей ничего не светит.Даже если они поцелуются,начнут встречаться ,ради неё он не покинет Америку навсегда.Даже если он предложит поехать с ним, она не сможет.В этот день она чувствовала себя неоднозначно,но поклялась себе ,что заберется с этой ситуацией сама.

Самому Пейтону показались отношения Элизабет и Рика милыми.Он улыбался ,когда смотрел на них.В глубине души, он завидовал Рику..но ни за что не скажет об этом даже вслух.

Они решили поспать вместе, т.к квартира Пейтона еще была занята клинингом и мебель собирали работники.Он сможет вернуться только к обеду следующего дня.

Да ты спятила!Место, где живут истории. Откройте их для себя